Как привлечь подписчиков в свой телеграм канал и кто такой креатив?

Любой телеграм-канал растёт за счёт рекламы — в 90% случаев за счёт платной рекламы в других телеграм-каналах. Между контентом публикуются те самые рекламные тексты с призывом куда-то перейти и подписаться. Или, по простому – креативы.

Пример креатива
Пример креатива

Креатив может писать либо админ, либо закупщик, но чаще всего обращаются к отдельным копирайтерам — в телеге их называют креативщиками.

Креатив это 1/2 успеха успешных закупов/посевов в телеграм.

За счет креатива закупщики вылавливают ЦА по более низкой цене.

Вот простой пример:

❌Набросал какой-то рекламный пост / заказал его за 500 рублей → вложил 500000 рублей в рекламу канала → получил 5 000 подписчиков.

✅Написал хороший рекламный пост / заказал его за 10000 → вложил 500000 рублей в рекламу канала → получил 10 000 подписчиков.

Чтобы привлечь новых людей в свой канал — нужен рекламный пост. Чтобы привлечь её максимально выгодно — хороший рекламный пост.

Но найти тот самый пост с первого раза удается довольно редко, поэтому их принято тестировать, об этом ниже:

Почему тесты креатива это один из важнейших этапов закупа и главная боль любого закупщика

  1. Представим что мы написали "крутой" креатив / заказали его у специалиста
  2. Выделяем немного бюджета и теперь закупщику надо его протестировать
  3. На каждый рекламный пост он отобрал 3-4 канала со смежной тематикой желательно до 1000р
  4. Когда реклама вышла – мониторит статистику и смотрит как идет пдпВсе плохо – отправляем креатив в топку и ищем новый
  5. Все круто – отбираем еще 10 каналов для перетеста
  6. Если после перетеста все также хорошо, то выходим на объем и закупаемся полноценно.

Бывает, что вы протестируете порядка 20 креативов в поисках рабочего и хоть бывает больно, но это абсолютно нормально. Маркетинг – это лишь тестирование гипотез. А перетесты еще никому не вредили.

Как привлечь подписчиков в свой телеграм канал и кто такой креатив?

Памятка:

Рекламный пост – это первое знакомство подписчика с каналом. Именно тут он решает, перейти или нет. И задача креатива — убедить человека сделать это. Не читать канал, не покупать продукт, не кликать реакции, а именно — перейти туда.

Креатив — первое, с чем сталкиваются подписчики. А закуп — первое, с чем сталкиваются владельцы канала. Если он будет некачественным — придет не целевая аудитория или вовсе боты, а бюджет уйдет в никуда.

Хотите закупить подписчиков, но не знаете как отбирать качественные каналы или нет времени разбираться? – Напишите мне и я отвечу на все ваши вопросы.

Начать дискуссию