Как в нише B2B (крановое оборудование) получать целевые заявки по 2-3 тысячи
Так много рекламных кампаний на рынке, которые обещают "кучу заявок" за копейки. На деле же, просто дают красивые отписки. Я в свою очередь обещаний не даю, просто красиво делаю. Рассказываю основные принципы моего подхода. Кстати, это же работает во всех нишах.
Здравствуйте, меня зовут Мария Галицкая. Я руковожу рекламным агентством сфера-продвижения.рф и веду блог в телеграме о своей работе. Делюсь кейсом по работе в Яндекс Директ. Где нам удалось привлекать целевые заявки в 2-3 раза дешевле, чем наши конкуренты.
О проекте
Компания занимается продажей оборудования для крановых заводов. Не смотря на то, что средний чек достаточно высокий. Стояла задача регулярно приводить целевые заявки стоимостью до 6 тысяч рублей.
Что делаю я, чтобы выполнить задачу
Реклама на поиске:
- Максимально объемное семантическое ядро - Большой список минус-фраз - Уникальное объявление под каждый запрос
*щепотка магии. Шучу, добавляю пару секретов.
Результат
Максимально целевые заявки. С хорошим чеком. И всего по 2-3 тысячи рублей.
Хочу отметить, что достичь таких результатов нам помогли всего 2 вещи:
- грамотный подход к настройкам - время. Да да, именно оно. Выйти на хорошие результаты с первых дней запуска просто не возможно.
Делитесь своим опытом в похожей нише. И ставьте лайк, если понравилась статья.
Подписываетесь на мой блог в телеграм а посмотреть больше моих кейсов можно тут сфера-продвижения.рф