Почему предприниматели делают акцент на трафик, а не на продукт?

- какой канал трафика использовать?

- где найти хорошего подрядчика по трафику? и т.д.

Смотришь проект, а тебе клиент говорит, что сменил 5 маркетологов, 15 таргетологов и еще пачку специалистов. И никто не смог трафик настроить.

Начинаешь разбираться, а там либо продукт не тот, либо предложение не соответствует ЦА. Объясняешь - а там ноль реакции.

И ответ примерно:
"Мне все прошлые маркетологи тоже так говорили, но я им не поверил. Сначала же трафик нужно настроить..."
Прям как в анекдоте:
⁃ Сосед ты же недавно обои клеил. Сколько рулонов покупал?
⁃ 16
Через неделю.
⁃ Сосед ты как так клеил то, у нас 6 рулонов осталось
⁃ Так и у меня осталось..

Т.е. людей ничему даже свой опыт не учит. 🤷‍♂ Я конечно понимаю, что больно иногда признаться в том, что продукт не нужен рынку или предложение слабое, или цена не та, или уникальность совсем не уникальность. Но денег то все хотят заработать. Иногда ведь можно хотя бы попробовать что-то изменить по рекомендации специалиста.

Меня честно говоря это иногда подбешивает😁. Но я понимаю, что ноги растут просто от базового непонимания собственника, что предложение это 80% успеха. А уж сам канал трафика это вторично.

Самое главное, что нужно понимать в маркетинге: если у вас что-то не работает, то нужно тестировать. И если у вас нет продаж, то проблема может быть не только в трафике, но и в предложении, продукте и т.д. И их тоже нужно тестировать. Желательно быстро

Делайте крутые предложения, для ваших клиентов

Всем больших продаж! 😉

Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге

Начать дискуссию