Как НЕ слить бюджет на закуп в Telegram

В конце статьи бонус 
В конце статьи бонус 

"Слил весь бюджет на закуп", "Заработать на Телеграм канале невозможно". Вы могли слышать подобные фразы от людей, потерявших свои деньги в Телеграме и считающих, что зарабатывают на нём только мошенники. Чтобы не стать одним из них, читайте статью до конца. Ведь в ней я развею данные мифы и расскажу несколько самых важных тонкостей, которые сильно помогут снизить риски на закупы:

1) Тщательный выбор каналов

Для успешного закупа крайне важно проводить подробный анализ каналов, в которых вы планируете размещаться. Детально изучите всю статистику: средний охват поста, вовлечённость(ER) подписчиков и др. Ведь только так можно увидеть полную картину актуальности и активности аудитории. Посмотреть статистику вам поможет TGstat

Пример статистики, которую предоставляет TGstat. Пытаться считать и искать всё это вручную было бы гораздо сложнее.
Пример статистики, которую предоставляет TGstat. Пытаться считать и искать всё это вручную было бы гораздо сложнее.

2) Диверсификация каналов для рекламы

Переходим к не менее значимому пункту. А именно к размещению своих закупов в разных каналах. Это поможет вам избежать риска "выгорания" рекламного поста(креатива). Давайте объясню на примере: представьте, что вы закупаете рекламу в одном канале и используете одинаковый креатив. Нажмёт ли человек на вашу ссылку, увидев второй раз одно и то же? Конечно нет. Поэтому крайне важно иметь под рукой несколько рабочих креативов и размещаться в разных каналах. Также не забывайте и про тестовые закупы, подробнее про них ниже.

3) Тестовые закупы

Чтобы обезопасить свой рекламный бюджет, запустите тестовые посевы, на маленькие суммы. Такой ход покажет вам, как аудитория реагирует на креатив и оправдывает ли он ваши ожидания. Если всё идёт по плану, то уже можно закупать на основной бюджет, если нет - то стоит внести необходимые правки и повторно протестировать свою рекламу.

4) Анализ результатов

Переходим к заключительному шагу в любом закупе - сбору статистики. Она поможет вам объективно оценить результаты посева и при необходимости внести изменения в свой план. Поэтому после посева всегда отслеживайте:

А) Коэффициент конверсии. То есть соотнешение просмотров на вашем креативе к числу переходов в канал(Просмотры/Переходы * 100%).

Б) Прирост подписчиков. Это поможет вам понять, насколько креатив цепляет аудиторию.

Итоги

Используя все вышеперечисленные советы, вы конечно сможете обезопасить свой рекламный бюджет. Но не стоит забывать, что существует огромное количество маленьких деталей, которые играют огромною роль в эффективности закупа. И без учёта этих самых деталей, ваш посев может обернуться полной потерей средств. Поэтому, вместо того, чтобы принимать эти риски на себя, напишите мне и получите бесплатную консультацию а так же ответы на все ваши вопросы.

Связь со мной

55
22
4 комментария

Хорошие базовые пункты!

Ответить

на чуйке ахахаахахах

Ответить

Классно про диверсификацию расписали, а то не сразу понятно к чему это

Ответить

Для того, чтобы реклама не провалилась, нужно хорошенько попотеть и пробовать разные варианты))) И если все сделать правильно, то можно привлечь много новых клиентов.

Ответить