Скорость обработки заявок.🕰️🐇
Я постоянно вещаю про важность шустрого ответа на заявки. Ты невероятно занят? Бросай всё и беги обрабатывать заявку!
А откуда такая срочность?
✅ Ну, во-первых, время – это деньги. Если ты получаешь заявку и не спешишь её обрабатывать, то пока ты чешешь жопу клиент просто уйдет к конкуренту. Исследования одной из крупнейших Российских компаний (каждый год опросы проводят, с 2012 уже 10к человек наопрашивали) показывают, что порядка 73% клиентов выбирают подрядчика не по пиздатости офера и упаковки, а по скорости ответа. Как говорится: кто первый встал - того и тапки. Это значит, что краткосрочная спешка может привести к долгосрочным результатам.
✅ Второй момент: впечатления клиента. Увиденного - не развидеть. Быстрый ответ показывает отношение к клиенту, что ты ценишь его время с самого первого касания.
Быстрая реакция создаст вокруг тебя ауру надежности и профессионализма. 🙌🏻
✅ Возможность лучше понять рынок. Каждый запрос – это не только потенциальная продажа, но и источник информации. Быстро обрабатывая заявки, ты сможешь выявить ключевые запросы и потребности своей ЦА, улучшить своё предложение.
❗ Убедись, что у тебя есть инструменты для автоматизации. ❗
Если речь идет о Яндекс.Директе, настрой уведомления о новых заявках и подключи CRM.
И помни: время отклика на заявку – это твое конкурентное преимущество. Чем быстрее ты реагируешь, тем выше вероятность того, что именно ты станешь выбором клиента.
А я готов помочь тебе развиваться не только быстро, но и качественно.
Пиши в лс , записывайся на консультацию и мы разберём запросы, которые мешают тебе получать пиздатые результаты.
До связи 🤝