Как не всадить свои деньги в некачественный закуп? Сейчас расскажу.Всем привет, меня зовут Ростислав, и я создатель агенства в ТГ MediaFortuna, будучи закупщиком я наглядно расскажу как сортировать нас)))ДЛЯ УДОБСТВА:• Профильные знания• Аналитические навыки• Коммуникабельность • Критическое мышление• Опыт и кейсыПрофильные знания1. Алгоритмы и сервисы работы ТГ2. Знание ниши и нахождения ЦА в ней3. Знание текущих трендов и тем в каналахАналитические навыки1. Знание метрик, таких как CPM (стоимость 1000 показов), CPS (стоимость пдп) и другие.2. Использование аналитических инструментов: TGstat, Telemetr и другие3. Анализ конкурентов и их стратегий4. Умение адаптировать рекламные объявления на основе собранной статистикиКоммуникабельность1. Самое главное это умение вести переговоры, закупщик должен договориться с админом канала по поводу цены за рекламу2. Умение адаптирования к ЦА, т.е., понимание потребностей и внесение корректировок соответственно (Это самые главные коммуникабельные навыки, про остальные писать нужды не вижу тк они особо роли не играют)Критическое мышление1. Очень важный пункт это оценка рисков и способность выявлять потенциальные проблемы из-за которых закуп может пойти по темному, волосатому и теплому месту.2. Сравнение альтернатив для закупа. Никто же не хочет покупать по высокой цене, когда есть хорошая альтернатива по цене пониже?)Опыт и кейсыЕсли вы хотите качественно залить свой канал, просите кейсы закупщика, если он только начал развиваться в этой сфере то у него должен быть сильный наставник, который в случае чего разрулит любую негативную ситуацию.Итоги:Научились мы выбирать и сортировать хороших и плохих людей, но если вы не особо хотите с этим возюкаться, мучаться, геморойничать и тому подобные нехорошие слова) просто переходите в наше агенство - api.vc.ruMediaFortunaХотелось бы узнать ваше мнение по поводу статьи, узнали ли что-то новое? Если да, то напишите об этом в комментариях, буду благодарен за фитбэкДаНет