Почему не всегда стоит идти на поводу у аудитории

Почитал классный кейс KFC — перед прошлым Днем благодарения фанаты призвали бренд заменить фирменную курочку на индейку. Ну, и название заодно — на KFT, Kentucky Fried Turkey.

Другой бренд запустил бы бургер с индейкой, но не KFC. Они начали кампанию с теглайном «Мы вас услышали..и проигнорировали». Вместо KFT фанаты получили новый бургер Stuffing Stacker — с оригинальной курочкой под клюквенным соусом.

Верность заданному курсу помогла KFC увеличить продажи на 23%, а узнаваемость — на 6,8%. В этом году, кстати, KFC снова игнорирует фанатов и запускает тот же бургер. Аплодируем смелости и постоянству.

Понравился материал? Поддержите нас подпиской в Telegram: там еще больше разборов и мемов.

Начать дискуссию