Продвижение форума по Инжинирингу
Цель мероприятия – объединение на одной площадке ведущих инжиниринговых компаний и ключевых предприятий – потребителей инжиниринговых услуг, демонстрация потенциала и компетенций региональных центров инжиниринга России, а также создание широкой дискуссионной площадки для организации обмена информацией и опытом.
Задачи по проекту “Инжиниринговый форум”
Увеличить узнаваемость мероприятия среди целевой аудитории и привлечь максимальное количество участников (в “живом” и онлайн форматах).
Карточка проекта
- Домен: http://technet-63.ru/
- Тематика сайта: инжиниринговая конференция
- Регион работы: Поволжский Федеральный Округ
Оператор форума
Технопарк «Жигулевская долина» — один из крупнейших технопарков в сфере высоких технологий в России — благоприятная среда для развития инновационного предпринимательства.
Помимо предоставления современных оборудованных помещений для бизнеса, технопарк оказывает поддержку компаниям-резидентам на всех стадиях проектной деятельности.
Решение для привлечения участников
Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, ретаргетинга в РСЯ, а также таргетированной рекламы в социальных сетях по поведенческим характеристикам и специально созданной аудитории (данные CRM).
Определение целевой аудитории
Основная проблема, которую необходимо было решить для выполнения поставленной задачи по проекту – определить целевую аудиторию для трансляции рекламы. Итоговую аудиторию мы условно разделили на 4 части:
- Аудитория по ретаргетингу в РСЯ
Организаторами Форума выступали Правительство Самарской области, Некоммерческое партнерство «Международный Центр Инжиниринга и Инноваций», Российское технологическое агентство, Агентство по технологическому развитию, Ассоциация «Технет».
Сайт technet-63.ru анонсировался на многих ресурсах, в том числе в СМИ и доля прямого трафика была значительная. Аудитория для трансляции рекламы по ретаргетингу фактически была уже готова – оставалось правильно сегментировать ее для наибольшей конвертации “посетителей” сайта в “участников” мероприятия.
Подробное видео по сегментации аудитории в Яндекс.Метрике для ретаргетинга
- Аудитория для поисковой рекламы
Тематика мероприятия достаточно специфическая, а само мероприятие направлено на узкий круг специализированных компаний и их заказчиков. Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым не только искали данное мероприятие, но и услуги, которые предоставляют участники форума по инжинирингу.
Примеры поисковых запросов: центр инжиниринга, центр инжиниринговых услуг, центр промышленного инжиниринга, инжиниринговая конференция и тд
- Аудитория для таргетированной рекламы
Таргетинг на аудитории мы разделили на 2 части. Первая часть – это так называемый классический таргетинг, когда аудитория для трансляции рекламы определяется по поведению/интересам и тд.
Для рекламы в Вконтакте аудиторию подобрали на основе подписчиков групп, которые соответствуют тематике инжиниринг и промышленный дизайн. Включая группы институтов, например “Институт Промышленных Технологий и Инжиниринга”.
При таргетинге по группам институтов учли важный момент: чтобы “отсечь” студентов поставили ограничение показа рекламы аудитории младше 25 лет, то есть исключили аудиторию, которая учится еще по данным направлениям.
Целевая аудитория для таргетинга в Фейсбуке и Инстаграм – это аудитория, которая подходит под параметры:
Демографические интересы > Образование > Область изучения
– Industrial design– Product design
Демографические интересы > Образование > Школы
– Industrial design
Демографические интересы > Работа > Должности
– Industrial design
Демографические интересы > Работа > Работодатели
– Industrial design
Интересы > Дополнительные интересы
– Программная инженерия
– Промышленная инженерия
– Строительная инженерия
Интересы > Дополнительные интересы > Промышленный дизайн
– Промышленный дизайн
- Специальная аудитория для таргетированной рекламы
Компании, которые работаю в сфере инжиниринга и промышленного дизайна, как правило, имеют определенный код ОКВЭД. Мы собрали из общедоступных источников (справочники, каталоги и тд) базу компаний, которые соответствовали требованиям:
- зарегистрированы на территории Поволжского Федерального Округа
- имеют в качестве основного следующие ОКВЭД:
– ОКВЭД 71.12. Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.
– ОКВЭД 74.10. Деятельность специализированная в области дизайна – промышленный дизайн, с созданием и разработкой проектов и спецификаций, которые оптимизируют использование, стоимость и внешний вид продукции, включая выбор материалов, механизмов, формы, цвета и отделки поверхности продукции с учетом имеющегося спроса, требований безопасности и потребностей рынка в распространении, использовании и обслуживании.
Метод нацеливания рекламы на руководителей и директоров компаний активно используется нами в лидогенерации для B2B. Посмотрите запись онлайн семинара по лидогенерации для промышленных компаний в Instagram.
Результаты рекламной кампании
- более 180.000 показов рекламных креативов целевой аудитории
- конверсия "в регистрацию" на мероприятие 3,25%
- стоимостные показатели кампании находятся по NDA