Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз

«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.

Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз
2323
11

А Авито же еще и немаркируемая сетка - что за чудо

2
Ответить

Ну да, отсутствие маркировки это бесплатный бонус Авито, наверняка после введения маркировки это подняло популярность площадки

2
Ответить

Даже интересно, насколько долговечно их отсутствие маркировок
Есть ощущение, будто в один момент прям докопаются👀

2
Ответить