Почему нужно успеть выбрать блогера для рекламы уже сейчас?

Почему нужно успеть выбрать блогера для рекламы уже сейчас?

Instagram без рекламы как сапожник без сапог?

Еще летом поговаривали, что рекламодатели не смогут заказывать рекламу, а блогеры — размещать её.

В статье рассказываю, почему не стоит этого бояться и что можно предпринять.

1. Instagram не исчезнет

Соцеть не перестанет существовать просто так в одночасье. Запрет на использование ≠ запрет на существование.

Компания Meta* — глобальный игрок мирового рынка. Даже пресс-секретарь РФ Дмитрий Песков отмечал, что продолжает использовать VPN-сервисы, так как это не запрещено. Из этого можем выстроить логическую цепочку:

VPN разрешен — существование Instagram не запрещено — в Instagram все еще можно вести блог.

*признана экстремистской на территории РФ.

2. Готовьте сани уже сейчас

Продумайте стратегию, которая сработает в связке Instagram + Telegram или ВК. Так в арсенале будет план для нескольких платформ. В direct можем ответить на вопросы по стратегии.

3. Бюджет на рекламу

Распределите на Instagram 40% бюджета: упор на короткие ролики в соавторстве с блогерами. Через рилс новых подписчиков можно переводить в другие соцсети.

60% бюджета инвестируйте в Telegram: упор на полезные публикации в соавторстве с редакторами каналов, репосты. В Telegram можно будет работать с блогерами в привычном формате, а реклама гораздо бюджетнее, чем в Instagram. И вообще, за этой площадкой будущее рекламы в России.

Так как правильно выбрать блогера для сотрудничества, пока не поздно?

Обращать внимание на:

- аудиторию и ее вовлеченность (если при 100 000 подписчиках активны только 2%, реклама не принесет желаемого результата;

- географию (особенно, если у вас локальные товары и услуги, например, студия пилатеса в Москве);

- соотношение не рекламных и рекламных публикаций (если вторых слишком много, креатив пройдёт мимо аудитории).

Перед сотрудничеством запрашивайте у блогера статистику: скриншоты просмотров stories, охват по публикациям и переходы по ссылке. Также проверить (или перепроверить) данные можно с помощью сервиса TGStat, если вы покупаете рекламу в телеграм.

Блогеры работают по-разному: кто-то делает контент с сохранением TOV и стилистики, а кто-то просит материалы для использования. Не всегда рекламная услуга исчисляется валютой. Например, существует бартер: вы передаете продукт взамен на отзыв о вас в аккаунте блогера.

Такие рекламные материалы маркируются пометкой «реклама» с указанием рекламодателя (маркировку рекламы регулирует Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»).

Каких блогеров искать?

Зависит от целей. Если хотите создать ажиотаж вокруг бренда, стоит обращаться к мегаинфлюенсерам — это селебрити: актеры, певцы, писатели с аудиторией от 1 миллиона подписчиков и более.

Если задача — обучить аудиторию, например, рассказать, как пользоваться продуктом — вам к макроинфлюенсерам — блогерам, чьей работой является ведение своей же странички. Например, Лиза Рудкевич в рекламной кампании для Золотого Яблока показала, как сделать идеальный макияж для утра невесты.

Но если вы только начали развивать бренд и хотите привлечь к нему новую аудиторию и повысить спрос на продукт или услугу, стоит сотрудничать с микроинфлюенсерами (от 10 000 до 50 000 подписчиков) или наноблогерами (до 10к подписчиков) — они делятся живой информацией. Их рекомендации оцениваются лояльно, что делает рекламную кампанию эффективной.

Зачастую самостоятельный подбор блогеров и ведение сотрудничества с ними — непростая задача, ведь нужно определить целевую аудиторию и оценить все риски и эффективность рекламы.

В моем агентстве Iznutri Agency есть услуга инфлюенс-маркетинга, в рамках которой команда готовит ваш профиль в соцсетях к продвижению и берет весь ряд проблем на себя:

• изучает блог и проверяет готовность к рекламе

• подготавливает блог к ведению трафика, определяя ЦА;

• создает тезисы для рекламы и текстовые сценарии;

• ищет рекламные площадки;

• отправляет заявки на рекламу и т.д.

Напишите «+» в комментариях, если вам нужна помощь в продвижении своего блога в соцсетях.

Начать дискуссию