Выше я уже сказал о важности контента, здесь разобрались. О проработке описания с точки зрения SEO и маркетинговой составляющей нужно вообще писать отдельную статью (она обязательно будет). Но что, если вы проанализировали конкурентов, сделали хорошее визуальное оформление, поработали с текстом, даже получили заявки? На этом этапе большинство продавцов расслабляются, считая, что дело сделано, дальше пойдет!
Но как не пробовать
Они только и блокато аккаунты могут а от поддержки помощи ноль
@Авито
Даир, а за что у вас заблокировали аккаунт? У нас обычно серьезных проблем с поддержкой не возникает🤷🏻♂️
еще и за размещение видео теперь оплата?! авито жжет.. какой вообще в среднем получается ддр размещения мебели на авито?
Честно, я считаю, что большой проблемы в этом нет. Те, кто размещали видео и вели активную рекламную деятельность, много не потеряют, стоимость видео копеечная. На счет ДРР - сложно говорить о среднем значении, в мебели могут сильно отличаться средний чек и оборот, в зависимости от конкретной. Стоимость комплекта стульев сильно отличается от кухонного гарнитура, сами понимаете. Если усреднять - я бы сказал, что рабочий диапазон 10-15%, но опять же, все очень индивидуально.
Привет, Арсений!
Подскажи, пожалуйста, а конверсия на Авито какая норма считается? Из заявки в продажу.
У меня знакомый матрасы продает через Авито. Заявок много, но конверсия из них в продажу 5% всего. Продажник обрабатывает нормально.
Это может быть что-то не так с настройкой в рекламных объявлений?
Привет! По нашему опыту конверсия из заявки в продажу на уровне 20%, в среднем. С качественными объявлениями и хорошим отделом продаж и 30% - более, чем реально, проверено на наших клиентах. В случае с вашим знакомым, возможно, заявки не целевые, нужно смотреть глубже. Пусть приходит на аудит - разберемся, подскажем, что можно докрутить)
Хорошо все расписал. Новичкам точно будет полезно