С каждым днем все больше и больше мнений, что в телеграм заходить уже поздно, куча конкуренции, подписчик дорожает и вообще небо зеленого цвета, так ли это? Сейчас разберемсяКто дочитает статью до конца - получит бонус🎁Так как там дела с телеграмом? На самом деле, не так радужно и я отчасти согласен с мнением выше. Но почему же так происходит?Давайте разберемся: в телеге очень много тематик, но актуальными их все назвать не получится. Есть определенный список тематик, которые будут актуальны почти всегда: психология, литература, саморазвитие и т.дОднако, здесь есть существенный моментК примеру, возьмем психологию. Раньше можно было сделать канал, писать туда обычный контент, по типу «как манипулировать людьми», «как завоевать девушку» и т.дСейчас уже такое не работает, охваты падают и нужно изобретать велосипедКак вариант, создать канал с живым и интересным контентом, который будет интересно читать. В идеале сделать его с авторской подачейЯ это все говорю к тому, что опредленные шаблоны выгорают со временем и то, что работало вчера - может перестать работать уже сегодняВсе из-за того, что рынок растет, каналов становится больше и с каждым днем все сложнее и сложнее привлечь читателяОтсюда и низкие охваты, дорогой подписчик и все остальные проблемыОднако, авторские и экспертные каналы будут жить всегдаПотому что они индивидуальны, они со своей оригинальной подачей. Так что если вы являетесь экспертом в каком-либо вопросе - welcome в телеграм, для вас открывается большое рабочее пространствоНо и обычные каналы будут жить, просто нужно успевать подстраиватьсяЕще одна проблема - порог входа увеличивается с каждым днемЕсли еще месяца 2-3 назад можно было смело заходить с 300к бюджета, то сейчас эта цифра вырослаВ идеале иметь 400-500к, чтобы сделать качественный канал. Я даже таблицу сделал, чтобы можно было наглядно это увидетьРассмотрим на примере канала в тематике психологияКак видите, при таком раскладе окупаемость наступает на 9 месяце, что является удачным результатомНо бывают моменты, что начинаете лить канал с определенной концепцией, но по итогу она начинает выгорать из-за проявляете чего-то более актуальногоРынок живой и риски есть везде, это надо четко понимать К таблице не нужно относиться как к истине в последней инстанции, она примерная и в работе цифры могут менятьсяНо одно можно сказать точно - если у вас были мысли сделать свой телеграм канал, то это нужно воплощать в жизнь прямо сейчас, потому что порог входа увеличивается с каждой неделейОбещанный бонус🎁Если вы напишите мне в личные сообщения слово «Канал», то получите бесплатную консультацию по каналам в подарок
Окупаемость растет, это больше всего беспокоит…
Согласен, но выходы есть все же
Мне кажется, риски есть везде. Просто нужно взвесить и обдуманно делать шаги
Естественно, просто не все это понимают. Опять-таки, если риски фатальны, лучше не делать этого)
Да если сейчас заходить, то нормально будет. Но нужна крутая концепция
Факт, я о том же)
Пробовал сделать канал, но понял, что бюджет маловат был. Думаю когда-нибудь опять решусь