Как увеличить количество заявок на услугу установки брекетов для стоматологической клинике
В мире стоматологии, как и в другой области, успех зависит в донесении ценности услуг до клиентов. В этом посте хочу поделиться опытом в оптимизации рекламных кампаний для стоматологической клиники.
Шаг 1: Ставим правильно задачи
Главным этапом в процессе стала правильная постановка задач с клиентом. Задача заключалась в увеличении количества записей на установку брекетов через Яндекс директ минимум 15 клиентов в месяц. На старте работы клиент выделил 80000 тысяч рублей в месяц.
Шаг 2: Выясняем боли целевой аудитории
На основе собранной информации получил триггеры, которые после использовал в рекламных объявлениях.
- Брекеты не дешевое удовольствие. Клиенты не желают переплачивать за данную услугу.
- Клиенты переживают, что услуга навредит здоровью зубов.
- Брекеты носят не один день носить
Шаг 3: Собираем рекламную компанию
Установка брекетов - дорогостоящая услуга, поэтому клиенты думают прежде, чем решиться на нее. Люди смотрят стоимость в других клиниках, изучают условия, читают отзывы и после выбирают выгодный вариант.
При создании рекламной компании использовал проверенную связку:
- Собираю семантическое ядро на людей, которой уже интересен наш продукт.
- Создаю яркие креативы, которые сбивают баннерную слепоту и иллюстрируют результаты работы.
- Редактирую посадочную страницу и ставим на нее сильный оффер, который вызывает желание оставить заявку.
Шаг 4: Подбираем ключевые слова для поиска
Используем частые ключевые слова в поиске: "установка брекетов", “Цена”, “Сколько стоит” и т.д.
Шаг 5: Запускаем рекламную компанию
В самом начале заложил рекламный бюджет — 10 000 ₽. Начинал с этой суммы потому, что рекламной кампании нужно время, чтобы обучиться и выработать стратегию показов. Этот процесс занимает от 2 до 4 недели. Если сразу тратить суммы больше на новую компанию, то сольем на ненужный трафик. В начале стоит отсеять ботов, которых накручивают владельцы других сайтов.
Шаг 6: Мониторинг и оптимизация
Достичь успеха помог постоянный мониторинг рекламных кампаний. Регулярно отслеживал ключевые метрики — кликов, конверсий и быстро реагировал на изменения. Тестирование новые гипотезы и оперативное вносил корректировки.
Итоги
В результате этих усилий удалось увеличить в два раза количество заявок на услугу установки брекетов, а после и оптимизировать стоимость — с 2500 рублей до 1450 рублей. Количество заявок увеличилось на 100% за три месяца совместной работы.
Бюджет: 80000 рублей в месяц
Заявок: 55
Стоимость заявки: 1450 рублей