Cтиль и стратегия для премиального белья L’ISTERICA

L’ISTERICA — лучшее, что может случиться с девушкой. Представляем стиль и стратегию для премиального белья, разработанного молодым российским дизайнером.

Рынок белья — отдельный бизнес-сегмент, где работают свои законы и триггеры. Здесь марка имеет решающее значение.Покупатель приходит за эмоциями и драйвом. За свежей подиумной идеей, превращённой в ультрамодный кэжуал.

Мы смешали нежность и агрессию, страсть и негу. Мы выкрутили ручку эмоций на максимум.

Найти патентопригодное наименование в классах МКТУ, касающихся моды и красоты — сверхзадача не для слабонервных неймеров. Но мы сделали это. L’ISTERICA выразила всю суть бренда, его настроение, его социальный вызов.

Логотип притягательный и дискомфортный одновременно. Изящный шрифт подвешен на бретельках или растекается тушью по глазам. Только страсть. Только хардкор.

Чистая ласка, мягкость, бархатистость, которыми графически стандартно описывают бельё, никак не вписывались в концепцию. L’ISTERICA — это бренд для ярких, уверенных, знающих себе цену, для интриганок и провокаторов. Ирен Адлер, которая свела с ума самого Шерлока, точно бы купила пару-тройку комплектов.

Бельё меняет женщину, а женщина меняет мир. Значит, бельё меняет мир?!

22
Начать дискуссию