Этот проект я запускала полгода, пользуясь исключительно маркетинговыми инструментами, которые при этом на тот период были не всегда очевидные. Дело в том, что классически весь маркетинг заточен на то, чтобы доказать покупателю ценность имеющегося в компании продукта. И за редким исключением компании отталкиваются от потребностей потребителя. Я же начала с аналитики рынка, составила портрет целевой аудитории, разработала ДНК бренда, создала сайт с «предвидением» будущего тренда, а именно видео-контента, сделала «правильный» визуал, провела пиар-работу и интеграцию с блогерами-инфлюенсерами. При этом прямых точек продаж, баннерной рекламы или продвижения сайта не было. Но мне этого и не требовалось, так как мой опыт был построен на нестандартном подходе. В типичной практике формирования российского бизнеса процесс начинается либо с разработки продукта, либо с генерации идеи, после чего следует сразу продажа или инвестиции в производство. Однако, я хотела продемонстрировать пример создания бизнеса, сосредоточенного исключительно на эффективной маркетинговой стратегии.