Более 80% товаров Itab со скидкой в Black Friday

Почему веб-мастерам стоит обратить внимание на акционную продукцию, как ее продвигать и что для компании значит CPA-маркетинг, рассказала Алиса Банова, директор внутреннего маркетингового агентства iTAB.

Более 80% товаров Itab со скидкой в Black Friday

Для тех кто не знаком, чем занимается Ваша компания?

iTAB — платформа по превентивной заботе о здоровье.

В команде проекта трудится экспертно-медицинская комиссия, которая тщательно отбирает добавки и товары для здоровья, которые затем идут на продажу клиентам. В ассортимент допускаются только продукты со всеми разрешающими документами, в активных формах и высоких дозировках, без дополнительных опасных ингредиентов в составе.

iTAB выбирают и рекомендуют своим клиентам более 4 000 интегративных специалистов.

Цель iTAB — сопровождать человека на протяжении всей жизни и обеспечивать ее качество до 120 лет и более.

Каких новинок ждать Вашим клиентам и партнерам?

Команда iTAB не только продает витамины, но и выпускает несколько линеек под собственной торговой маркой. В качестве Вы можете быть уверены: в разработке продуктов принимают участие ведущие специалисты, чтобы добавки были действительно эффективными и безопасными. К качеству сырья также предъявляются высокие требования.

Уже в декабре в ассортименте iTAB будет пополнение в виде двух уникальных комплексов:

Также в декабре на iTAB произойдет обновление раздела с тестами — это полюбившийся многим инструмент, который помогает сориентироваться в ассортименте платформы и выбрать набор добавок под свой запрос. https://itab.pro/tests/

А уже в январе в приложении iTAB запустится марафон здоровья — скачивайте уже сейчас, чтобы не пропустить обновления.

Что для Вас, как компании, 11/11 и ЧП?

Сезон ноябрьских распродаж — это своего рода проверка, как мы работали весь предыдущий год — насколько хорошо отработал маркетинг в части привлечения клиентов, насколько организован внутренний фулфилмент для отправки заказов без задержек, как отработал блок по закупкам и сколько поставщиков и товаров были привлечены к участию в акции. Ждем Черную пятницу больше, чем Новый год!

Какие основные предложения или акции Вы планируете запускать в Black Friday?

Большой одноименный раздел продуктов со скидками — к участию в Черной пятнице мы активно привлекаем поставщиков, которые с нами сотрудничают, и согласуем на 80% ассортимента снижение цены. Для нас важно, чтобы цены были честными.

Черная пятница — это вторая в году по масштабам распродажа на iTAB, с ней может сравниться только Зеленая пятница — наша традиционная активность в октябре.

Поделитесь с нами, насколько у Вас вырастают продажи в период таких грандиозных распродаж? Какие результаты Вы ждете от этой Black Friday?

В период распродажи (у нас это 3 дня) вполне реально закрыть 30% от месячного плана по заказам. Также это хороший повод для активации “спящих” клиентов, которые давно не совершали покупки, а таким громким инфоповодом мы привлекаем внимание к платформе и стимулируем желание совершить покупку. Средний чек в распродажный период увеличивается на 35-40%, а количество SKU в заказе уверенно растет.

На Черную пятницу 2024 помимо классических целей по объему заказов, среднему чеку и количеству товаров в заказе мы также ставим цель на привлечение клиентов в наше приложение iTAB, так как это важно для увеличения LTV наших пользователей.

Какую долю в Ваших онлайн продажах занимает СРА-канал?

Из СРА-сети Admitad мы получаем примерно 5-10% заказов в месяц.

Какие метрики Вы считаете ключевыми для оценки эффективности CPA-кампании?

Конечно, СРА, конверсия в покупку и стоимость лида, так как оцениваем компании “здесь и сейчас”, т.е. в рамках каждого месяца. В более долгосрочной перспективе еще здорово оценивать возвращаемость и LTV.

Как Вы думаете, CPA — маркетинг работает только на перформанс, или Вы видите и имиджевый эффект от него? Какие критерии эффективности помогают Вам это отслеживать?

У нас основная задача CPA-маркетинга — это все-таки перфоманс и увеличение количества заказов, поэтому по части имиджа пока значительного эффекта не наблюдаем, но и запроса такового не было. Но чем больше объявлений от вебов, тем больше пользователи могут видеть наш бренд, запоминать платформу и это может сказываться на росте узнаваемости. Поэтому для нас это как дополнительный бонус.

Какие каналы маркетинга Вы считаете наиболее эффективными для Вашего бренда?

Для привлечения клиентов однозначно хорошо работает перфоманс — у нас это команда, настраивающая контекстную рекламу и CPA-сеть Admitad.

Еще один важный и эффективный канал — это инфлюенс: его мы реализуем не только классическим способом через блогеров, но и через реферальную программу. На iTAB есть специальные условия для интегративных специалистов (врачей, нутрициологов), по которым они получают бонусы, рекомендуя товары с платформы. Мы постоянно работаем над тем, чтобы количество участников реферальной программы росло.

Какую роль в Вашей стратегии играет CPA-маркетинг?

Это один из инструментов привлечения новой аудитории на платформу, который отлично дополняет комплекс других маркетинговых инструментов. Сейчас думаем над тем, как увеличить эффективность СРА-маркетинга, так как видим в нем потенциал.

Вспомните, какие рекламные кампании были наиболее успешными в Вашей истории? И почему?

В 2024 мы масштабно отмечали со всей нашей аудиторией день рождения платформы — 4 года iTAB. И устраивали беспроигрышную лотерею: каждый пользователь, совершивший заказ на определенную сумму, получал золотой билет, в котором был спрятан приз. Эта кампания была направлена на увеличение лояльности и отлично сработала, так как никто не остался без подарка.

Подключайтесь к партнерской программе iTAB и помогайте пользователям обретать новые знания за высокое вознаграждение!

Начать дискуссию