Позиционирование бренда как прописать.

Если взять 13 опыт продвижения брендов, могу уверенно сказать без позиционирования ваш маркетинг будет не эффективный, то есть клиенты не будут понимать кто вы и какую пользу приносите. Внизу оставлю инструкцию как ее прописать.

Позиционирование бренда как прописать.

Как позиционировать бренд: 5 важных аспектов.

1. Изучите ЦА: откуда ваши целевые клиенты, какого они пола и возраста, какое имеют положение в обществе, чем интересуются, каковы их болевые точки (проблемы, требующие решения).

2. Проанализируйте рынок: кто вы и чем занимаетесь, к какой рыночной категории себя относите, что отличает вас от аналогичных брендов.

3. Расскажите о своих преимуществах: что уникальное может дать ваш бренд (продукт) клиенту, чего не могут дать другие.

4. Опишите выгоду для клиента: что потребитель получит от сотрудничества с вами.

5. Предоставьте доказательства: почему вы достойны доверия, как вы можете это доказать.

Шаблон заявления о позиционировании

Для [вашего целевого рынка], который [потребность целевого рынка], [ваша торговая марка] обеспечивает [основное преимущество, которое отличает ваше предложение от конкурентов], потому что [причина, по которой целевой рынок должен верить вашему заявлению].

Всем выше описанным брендам удалось достичь успеха благодаря грамотному представлению товаров и услуг на рынке. Многие из заявлений о позиционировании можно найти в открытых интернет-источниках — их часто используют маркетологи в качестве примеров того, «как нужно» заявлять о себе. Возьмите за основу опыт мировых брендов и рекомендации отраслевых экспертов — и вам удастся создать сильный бренд и укрепить позиции на рынке.

10 примеров позиционирования

1. Caterpillar — производитель надёжной, «тяжёлой» и очень крутой техники для строительства.

2. Tele2 — выгодный оператор с гарантией лучшей цены.

3. Volvo — самые надёжные автомобили в сегменте.

4. Dove — мыло, которое поддерживает увлажнённость кожи.По характеристикам, или атрибутам, продукта.

5. «Lada Priora: „На всех дорогах страны“».

По выгодам, которые потребитель получит, если будет использовать бренд. - «Tele2 — гарантия лучшей цены».

По цене. - «„Эльдорадо“. Всегда дёшево».

По использованию продукта. - «Есть перерыв — есть KitKat»

По принадлежности к товарной категории или продуктовому классу. «Xerox. Мы научили мир копировать».

.По образу жизни потребителя. «Lacoste. Жизнь — это красивый спорт!»

По культурным символам. Marlboro — символ американского ковбоя.

По конкурентам или по отличиям от них. «Avis. Мы вторые, потому стараемся больше».

По стране происхождения. Anna Verdi — итальянский бренд модной женской одежды.

Еще очень много полезного и интересного у меня в телеграм

1
1 комментарий

На практике позиционирование — это основа всего маркетинга. Без чёткого понимания, кто твоя аудитория и что ты ей предлагаешь, сложно добиться успеха. Лично я всегда начинаю с уникального торгового предложения и анализа конкурентов: важно не только выделиться, но и сделать это понятно для клиента. Круто, что в статье подмечено, как важно говорить на языке своей целевой аудитории — это напрямую влияет на доверие и вовлечённость. Если всё сделать правильно, позиционирование становится твоим конкурентным преимуществом.

1