Как выбрать прибыльный товар на Авито? 5 основных принципов
Разберу основные принципы отбора и покажу на реальном примере одного из проектов
Узнайте, как привлекать объявления с Авито по 50-100 рублей. Разработал пошаговый план, как это сделать:
— Запускается за 2 часа
— Вложения на старте от 2.000 рублей
— Выхлоп уже на следующий день
Вступление
Авито не работает по принципу "выгружу все товары и они пойдут продаваться". На практике много разных товаров не продаются по определенным неочевидным причинам.
Цель этой статьи: сэкономить ваше личное время, чтобы не тратить его на лишние движения
Для кого подойдет статья
— Для тех, кто хочет протестировать новую нишу и не хочет заморачиваться над маркетплейсами
— Для тех, кто имеет ассортимент от 30 товаров и хочет протестировать Авито, но времени на выгрузку очень мало
Это банально и каждый эксперт обсосал эту тему, но затронуть её надо снова и более детально. Так что не спешите пролистывать
Есть несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание:
1 - Спрос в конкретном регионе
Продажу в вашем городе проживания или где находится склад намного легче совершить. Смотрите сначала на спрос в регионе и рынок по ним
Возьмем для примера хоккейный шлем. По всей России кол-во запросов солидное - 31.351 / месяц
Но если вы продаете или отправляете из г. Рязани, то спрос понижается до 170 / месяц
На этом моменте стоит посмотреть на конкурентов и узнать, размещаются ли они в других городах, подключена ли Авито Доставка.
Если активно продают и размещаются, то стоит попробовать запустить сразу на Россию
2 - Спрос на определенный вид товара
Здесь мы вводим запрос на каждый товар из нашего ассортимента и смотрим, насколько он популярен. Это самый важный показатель, стоит ли запускать объявления
❗ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Даже если спрос высокий, не факт, что у вас будут покупать товар. Об это рассказал ниже в статье
3 - Динамика запросов
Смотрите на шкалу внизу. Она тоже показывает, стоит ли заходить. Вот например в услуге автообзвона раньше было по 15-20 запросов в день, сейчас по 2-5 в день
Если конкуренты активно продают товар, делают масспостинг, вкладываются в рекламу, то значит товар / услуга продается. Нужно тестировать
Как понять, насколько активны конкуренты:
1 - По кол-ву отзывов
2 - По кол-ву объявлений
3 - По упаковке аккаунтов и объявлений
Например, в продаже Apple техники бешенная конкуренция и спрос. Только в Москве уже 2800 объявлений по Iphone 15 Pro.
Конкуренты имеют много отзывов, упакованные аккаунты и объявления. Значит деньги там есть
На Авито нужно нанимать менеджера для обработки лидов, на расширение брать специалиста по Авито, строить логистику и упаковывать товары. На это нужна хорошая маржа и средний чек
В среднем те, кто продают со средним чеком 2000р с маржой 30% остаются в нуле или в минусе. Только те, кто сами продают, отправляют товар, обрабатывают заказы и настраивают рекламу, могут себе позволить на таких условиях продавать
Но это не путь в несколько миллионов или даже сотен тысяч
Хороший старт - продукт с чеком от 6.000р с маржой от 40%. Там уже можно как-то работать
На услуги это не распостраняется. Там другая математика
У вас есть продукт, который приносит больше всего продаж. Его и нужно сначала качать, полностью протестировать механику Авито. С ним можно раскачать свой аккаунт, получить продажи и посчитать дальнейшую математику проекта
Начать нужно именно с товара "Локомотива", потому что вы знаете, как его продавать: ответить на возражения, упаковать преимущества и бонусы, дать лучшие условия
Дальше, когда налажена система, уже распостранять другие товары
Если нет под рукой товара, который продаете, то шанс на успех очень маленький. Больше не заходят объявления в стиле "1 картинка товара на белом фоне"
Теперь есть инфографика, краткие обзоры товаров, фотографии на красивом фоне и т.д.
С 1-3 дефолтными фотками больше результат не получить
Есть товары, которые имеют огромный спрос, но не продаются в Авито по России. Как правило это товары, которые сочетают одновременно в себе такие пункты:
- нужно сначала проверить, посмотреть прежде чем заказать
- нет Авито Доставки для бесплатного доставки
- от товара зависит здоровье человека
- есть доступ в своем городе и нет смысла заказывать
- высокий чек товара - от 30.000р
Вот вам реальный пример - бронежилет для военных. Он сочетает в себе все пункты выше:
- спрос 74.000 по РФ
- нет подключается Авито доставка, поэтому доставка платная
- сначала нужно примерить, пощупать, потрогать
- от бронежилета зависит здоровье человека
- средний чек 60.000р
Так что сначала проверьте по моим пунктам свой товар перед запуском
Заключение
Если все 5 пунктов сходятся, то можно тестировать товар на Авито. Но возьмите себе 2 месяца на тестирование, чтобы прокачать аккаунт, протестировать разные стратегии рекламы и продаж
И тогда вы сможете получать по 30 лидов в неделю по 75р и даже больше
Другие статьи про Авито
Узнайте, как привлекать объявления с Авито по 50-100 рублей. Разработал пошаговый план, как это сделать:
— Запускается за 2 часа
— Вложения на старте от 2.000 рублей
— Выхлоп уже на следующий день