8 млн рублей бюджета и 3000 заказов за год в посевах VK в нише женских аксессуаров.
В связи с договором NDA, я ограничен в раскрытии подробной информации о проекте и постараюсь передать ее в общих чертах.
Немного предыстории. Чуть больше 3 лет назад (на момент написания) ко мне обратился собственник бренда по производству авторских аксессуаров высокого качества, без которых не обойдется ни один женский гардероб.
Начав работу в нельзяграме еще до его блокировки, передо мной и моей командой встала задача в увеличении рекламного бюджета. Мы успешно добились желаемого (проблема была в оптимизации рекламных кампаний) и продолжили работать дальше с четко понятным KPI и планами на масштабирование.
После известных событий 2022 года мы достаточно быстро перешли и успешно адаптировались в VK. Начали работу с посевов, так как нативная реклама для нашего продукта подходит максимально и к тому же мы работаем по всей стране. Мы продолжаем работу в этой социальной сети и до настоящего времени. В месяц осваиваем в среднем от 500 т.р. до 1 млн рублей и идем по пути масштабирования.
Ниже представлена статистика одной из основных рекламных записей:
Помимо заявок и заказов попутно мы достигли значительного успеха в развитии сообщества заказчика:
Статистика проекта за период 04.2023-05.2024 за год:
- бюджет – 8 249 882 рублей
- заказы – 3279
- стоимость заказа – 2515 рублей
Общий период работы над проектом – 3 года (на момент написания кейса).
Оставлю ссылку на видео к этому кейсу:
Мы с командой всегда готовы к новым тестам и изменениям, направленным на улучшение эффективности рекламных кампаний.
Нужно протестировать посевы или есть вопросы и нужна консультация?
Если что я на связи здесь и в Вк: https://vk.me/korol_ads