Виральность как двигатель успеха: как современные стартапы используют силу вирусного контента

Представьте себе: вы создаете приложение, которое решает насущную проблему, и благодаря простому механизму рекомендации ваши пользователи сами становятся послами вашего бренда (с Instagram примерно так и вышло, к слову)📱
📈Это цепная реакция, которая может принести стартапу миллионы новых пользователей всего за несколько месяцев.
Неудивительно, что многие стартапы теперь сосредоточены на разработке виральных функций. Понятия «пригласить друга» или «поделиться» стали важной частью маркетинговых стратегий.
Основная магия виральности заключается в том, что она превращает каждый новый пользовательский опыт в рекламный инструмент. В мире соцсетей мы хотим делиться со всеми тем, что вызывает у нас отклик. У многих телефон стал продолжением руки и это новая особенность времени.
"Не запостил - не было"😉
Виральный контент всегда обладает определенными характеристиками:
✔он полезный (настолько, что хочется поделиться)
или
✔он вызывает эмоции (смех, восторг, теплые чувства или отождествление с вами). Вот вам пример всем известной рекламы, которую сложно забыть (https://www.youtube.com/watch?v=cTwQ6T7kab4&t=5s)😄
Ну и, конечно, используемый образ должен быть ярким и запоминающимся с первого раза.

Мемы, современный аналог анекдотов, — тоже пример вирального контента. Предлагаю в комментариях поделиться любимыми мемами, я это дело люблю)
*наверное поэтому сейчас социальные сети похожи на шоу фриков, каждый пытается выделиться чем может😁

Больше интересных историй о бизнесе у меня в Telegram.

Начать дискуссию