Знаю, что есть мнение: не стоит от авторов или редакторов требовать высоких продаж, просмотров, это не может быть их KPI, потому что на продажи и просмотры влияет работа всей команды, не только автора. Но я каждый месяц отсматриваю, сколько было заказов из трафиковых материалов, считаю конверсию уникальных посещений в заказы, какие материалы приносят нам больше всего денег. Сравниваю эти материалы с теми, из которых заказов мало при том, что трафик на них идет. Причины могут быть разные, и одна из них — слабая фактура. А сбор фактуры, обработка — это вполне себе территория автора.
Сколько времени уходит на администрирование этой системы грейдов? И как быть с тем, что не всегда покупка совершается сразу? Человек мог думать, почитать статью, уйти, почитать чужие статьи, через пару дней вернуться на сайт из поиска и уже тогда купить. Без сквозной аналитики не увидеть, что первый переход был на статью
Ольга, спасиб.
Всё чётко.
Наверно, мечта копирайтера: чтобы со статей капало вечно.
Как в голливуде: кино сняли 20 лет назад, а всем причастным капает до сих пор (встречал такое у режиссеров и актёров, мол " с этого фильма мне до сих пор приходят чеки").
Не на всех статьях работает
На статьях по актуальным гаджетам, это , наверно, не сработает..
Но у вас есть и "вечнозелёные" типа этой → "Кто в семье должен готовить: жена, муж или су-вид". → https://mygadget.ru/kto-v-seme-dolzhen-gotovit-zhena-muzh-ili-su-vid/
Думаете ли вы (на будущее) и в эту сторону?
Выгода агентства - кмк - не надо авторов уговаривать обновлять "вечнозелёное" → если увидят реальную "зелень" у себя в кармане, то сами сделают без доп затрат со стороны агентства..
И ещё доп спасиб за картинки в статье.
Оч понятно.
з/ы мелочь: без очков только в комикс-части шрифт не смог разобрать..