Эпичная победа над спамом: кейс успеха нашего клиента
Спам-звонки и нежелательные сообщения — это цифровая «головная боль», с которой сталкиваются миллионы пользователей смартфонов ежедневно. Они не только отнимают наше время, но и нарушают личное пространство. Однако среди множества приложений, обещающих решение этой проблемы, одно смогло выделиться и стать лидером благодаря уникальной стратегии от AppsLift. Мы раскрываем, как с помощью продуманного подхода к ASO (App Store Optimization) это приложение не только победило спам, но и завоевало топовые позиции в магазинах приложений. Узнайте, что стояло за этим успехом и какие уроки можно извлечь из нашего опыта.
Наша работа началась в августе. Уже за месяц, а именно за такой срок AppsLift гарантирует вывод приложений в топовые позиции, приложение достигло значительных успехов.
Подбор ключевых слов: фундамент успеха
Оптимизация приложения началась с тщательного анализа и подбора ключевых слов. Мы использовали комбинацию высокочастотных и среднечастотных запросов, что позволило обеспечить равномерный рост видимости приложения. Такой подход помогает охватить как широкую, так и более узкую аудиторию, делая продвижение эффективным, планомерным и устойчивым.
Примеры ключевых слов для приложений по блокировке спама:
- блокировка спама;
- защита от звонков;
- антиспам приложение;
- фильтр SMS;
- блокировка нежелательных вызовов
Почему ASO — это важно
ASO помогает приложениям из самых разных категорий добиться успеха: от утилит до игр и маркетплейсов. Эта стратегия оптимизации позволяет не только улучшить видимость в поисковой выдаче, но и привлечь больше органических установок.
Если вы хотите, чтобы ваше приложение оказалось на вершине, переходите на наш сайт и оставляйте заявку на бесплатный анализ. AppsLift поможет вам достичь новых высот!