Сколько вы видели рекламных кабинетов? Я, наверное, сотню. Вел сам, аудировал, руководил, сравнивал, оценивал — что я там только не делал.Хочу поделится необычным.Когда вы перерастете все эти «оффлайн-конверсии», «атрибуции входа в воронку» и прочие игры на года и надо чет еще делать, а то уволят, есть тема.Представьте себе «успешную заявку». Из чего она состоит?Портрет человека, который оставил заявку:1. Провел на сайте 2 минуты и 13 секунд.2. Посмотрел 2 страницы.3. Имеет показатель отказа в 22.13%.4. Видел блок №3 на странице №1.→ Этот человек с самой высокой вероятностью оставляет заявку. Он — наша цель.А вот еще портрет:1. Провел на сайте 2 минуты и 5 секунд.2. Посмотрел 1 страницу.3. Имеет показатель отказа в 26.15%.4. Видел блок №3 на странице №1.Это кто? Это «почти дошел до состояния заявки».Что с ним надо сделать? Показать ему страницу №2, чтобы он догрелся до статистической конверсии.Чувствуете? Заявка — это комплекс из поведенческих характеристик, при достижении целевого уровня которых случается конверсия.А значит, мы можем сформировать 4 новые цели.1. Не прогрелся ваще (отрыв -90-60%);2. Чуть-чуть прогрелся (отрыв -60-40%); 3. Почти прогрелся (отрыв -40-10%);4. Горячий = статистическая конверсия. Важно: цель этапа 1 — догреться до этапа 2. Это и есть конверсия. Не заявка.А значит, мы можем лить не «на заявку», а на уникальное поведение. Ведь данных о поведении сильно больше, и оно сильнее различается по дням-часам-интересам-устройствам.И контролировать соответствие поведения = заявке (чтобы если что-то не так пойдет — отреагировать).Погружение во всю эту муть — серьезный шаг к масштабированию, в целом, не только рекламного кабинета, но еще и зарплаты.Что еще почитать: Как добывать тысячи подписчиков в неделю 2.0;Промо-страницы: как делать лучше всех; Архив на сайте: зачем нужен и как делать.И, конечно, мой телеграм-канал. Там сейчас конкурс :)