Самообучение контекстной рекламы

Сколько вы видели рекламных кабинетов?
Я, наверное, сотню. Вел сам, аудировал, руководил, сравнивал, оценивал — что я там только не делал.

Хочу поделится необычным.

Самообучение контекстной рекламы

Когда вы перерастете все эти «оффлайн-конверсии», «атрибуции входа в воронку» и прочие игры на года и надо чет еще делать, а то уволят, есть тема.

Представьте себе «успешную заявку». Из чего она состоит?

Портрет человека, который оставил заявку:

1. Провел на сайте 2 минуты и 13 секунд.
2. Посмотрел 2 страницы.
3. Имеет показатель отказа в 22.13%.
4. Видел блок №3 на странице №1.

→ Этот человек с самой высокой вероятностью оставляет заявку. Он — наша цель.

А вот еще портрет:

1. Провел на сайте 2 минуты и 5 секунд.
2. Посмотрел 1 страницу.
3. Имеет показатель отказа в 26.15%.
4. Видел блок №3 на странице №1.

Это кто? Это «почти дошел до состояния заявки».

Что с ним надо сделать? Показать ему страницу №2, чтобы он догрелся до статистической конверсии.

Чувствуете? Заявка — это комплекс из поведенческих характеристик, при достижении целевого уровня которых случается конверсия.

А значит, мы можем сформировать 4 новые цели.
1. Не прогрелся ваще (отрыв -90-60%);
2. Чуть-чуть прогрелся (отрыв -60-40%);
3. Почти прогрелся (отрыв -40-10%);
4. Горячий = статистическая конверсия.

Важно: цель этапа 1 — догреться до этапа 2. Это и есть конверсия. Не заявка.

А значит, мы можем лить не «на заявку», а на уникальное поведение. Ведь данных о поведении сильно больше, и оно сильнее различается по дням-часам-интересам-устройствам.

И контролировать соответствие поведения = заявке (чтобы если что-то не так пойдет — отреагировать).

Погружение во всю эту муть — серьезный шаг к масштабированию, в целом, не только рекламного кабинета, но еще и зарплаты.

Что еще почитать:

И, конечно, мой телеграм-канал. Там сейчас конкурс :)

1
Начать дискуссию