Почему у меня такое чувство, что все вокруг успевают за день больше, чем я за месяц?
Кажется, сегодня онлайн-бизнес — это гонка на выживание.
YouTube, VK, рилсы, шортсы, Telegram, Dzen, Treads, Pinterest, Avito, Яндекс.Услуги… Список бесконечен.
Каждый раз, когда я смотрю на онлайн рынок, мне кажется, что все вокруг бегут со скоростью света.
Как будто у них сто рук и столько же ног. И каждый день я ловлю себя на мысли: "А я точно всё успеваю? Или уже отстала?"
Но вот в чём правда.
Сейчас появились системы автоматизации, где контент генерируется и размещается вообще без нашего участия.
К примеру на Дзен, Вк или [подставьте любой ресурс из "статейного маркетинга"]
→ Chat GPT пишет 5 статей в день на ключевые темы нашей ЦА
→ картинки делает в тему и сам размещает на ресурсе
→ вообще без нашего участия.
Так работают эксперты с большими командами, блогеры миллионники
→ или те, кто уже познал фишку с авто генерацией контента.
При этом, я, как маркетолог очень четко осознаю, что: - все дороги ведут (не в Рим) → а в Telegram-канал.
Если наши упаковка канала, описание, название и воронки внутри не выстроены
→ то все эти площадки и постинг там и труды - не имеют смысла.
Да, контент на внешних ресурсах может привлекать внимание.
Но какой смысл его пилить?
→ куда мы поведем людей с этих статей, постов и роликов?
→ как они конвертируются в заявки и оплаты??
Просто подписчики? - Смысл??
Просто просмотры? - Для бизнеса этого мало.
Ведь, люди покупают только в моменте, когда мы отвечаем на их запрос или посты "около запроса".
К примеру, у меня настроен виртуальный AI -маркетолог GPTs и он выдает мне готовые варианты по заданной теме. Я формирую контент и веду подписчиков на готовые продукты:
Возьмем тему: "Как создать эффективные мини-продукты и продавать через Telegram с помощью ChatGPT"
И если у нас нет настроенной воронки или нескольких воронок внутри Telegram-канала, то всё это — пустая трата времени.
Telegram - это наш офис, наша экспертная площадка и она должна продавать.
Поэтому главный фокус сейчас, это, конечно, идеально упаковать свой Telegram.
Только когда в канале все работает "как часы" - и целевой подписчик идет по воронке и покупает
→ только тогда имеет смысл тратить энергию на что-то ещё.