Почему у меня такое чувство, что все вокруг успевают за день больше, чем я за месяц?

Кажется, сегодня онлайн-бизнес — это гонка на выживание.
YouTube, VK, рилсы, шортсы, Telegram, Dzen, Treads, Pinterest, Avito, Яндекс.Услуги… Список бесконечен.

Почему у меня такое чувство, что все вокруг успевают за день больше, чем я за месяц?

Каждый раз, когда я смотрю на онлайн рынок, мне кажется, что все вокруг бегут со скоростью света.
Как будто у них сто рук и столько же ног. И каждый день я ловлю себя на мысли: "А я точно всё успеваю? Или уже отстала?"

Но вот в чём правда.

Сейчас появились системы автоматизации, где контент генерируется и размещается вообще без нашего участия.

К примеру на Дзен, Вк или [подставьте любой ресурс из "статейного маркетинга"]
→ Chat GPT пишет 5 статей в день на ключевые темы нашей ЦА
→ картинки делает в тему и сам размещает на ресурсе
→ вообще без нашего участия.

Так работают эксперты с большими командами, блогеры миллионники
→ или те, кто уже познал фишку с авто генерацией контента.

При этом, я, как маркетолог очень четко осознаю, что: - все дороги ведут (не в Рим) → а в Telegram-канал.

Если наши упаковка канала, описание, название и воронки внутри не выстроены
→ то все эти площадки и постинг там и труды - не имеют смысла.

Да, контент на внешних ресурсах может привлекать внимание.
Но какой смысл его пилить?
→ куда мы поведем людей с этих статей, постов и роликов?
→ как они конвертируются в заявки и оплаты??

Просто подписчики? - Смысл??
Просто просмотры? - Для бизнеса этого мало.

Ведь, люди покупают только в моменте, когда мы отвечаем на их запрос или посты "около запроса".

К примеру, у меня настроен виртуальный AI -маркетолог GPTs и он выдает мне готовые варианты по заданной теме. Я формирую контент и веду подписчиков на готовые продукты:
Возьмем тему: "Как создать эффективные мини-продукты и продавать через Telegram с помощью ChatGPT"

И если у нас нет настроенной воронки или нескольких воронок внутри Telegram-канала, то всё это — пустая трата времени.

Telegram - это наш офис, наша экспертная площадка и она должна продавать.

Поэтому главный фокус сейчас, это, конечно, идеально упаковать свой Telegram.

Только когда в канале все работает "как часы" - и целевой подписчик идет по воронке и покупает
→ только тогда имеет смысл тратить энергию на что-то ещё.

1
Начать дискуссию