«Яндекс Музыка» добавила инструмент для платного продвижения артистов

Пока его тестируют с частью исполнителей.

  • Инструмент называется «Импульс», сообщил «Яндекс». Как отмечают в компании, он поможет артистам увеличить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на популярность в рекомендациях за счёт дополнительных реакций от слушателей.
  • «Импульс» работает на базе «Яндекс Директа», воспользоваться им смогут музыканты, у которых больше 100 тысяч ежемесячных слушателей. Артисты смогут продвигать творчество в «Музыке», а также в рекламной сети «Яндекса». Стоимость продвижения в компании не раскрывают.
  • Рекламная кампания создаётся автоматически на основе информации о релизе. Аудиторию, которой покажут рекламу, «Музыка» находит при помощи нейросетей — в неё попадут как слушатели исполнителя, так и те пользователи, которым потенциально может понравиться музыка.
  • Пока инструмент на стадии бета-тестирования — в декабре 2024 года к нему получили доступ первые артисты. Сколько их — не уточняется. Открыть доступ всем исполнителям «Музыка» планирует в 2025 году, уточняет Forbes.
  • В июле 2024 года «Музыка» представила «Нитро» — технологию на основе нейросетей, которая поможет попасть в рекомендации артистам с аудиторией до 5000 человек в месяц.
10
3
86 комментариев