Долго держала данный кейс в секрете, ждала пока будут более внушительные результаты. Потому что 4000 сильно больше, чем, скажем 1000. Так ведь? Теперь подробности.С ноября 2023 работаем с клиентом, которому нужно привлекать оптовых покупателей по всей России.Задача была привлекать лиды по стоимости не выше 600 рублей (каково же было удивление, когда стоимость лида оказалась сильно ниже, но об этом дальше). В начале сотрудничества география была Москва, МО и СПб, далее расширяли географию.Кейс лиды из Яндекс.Директ в оптовой нишеСейчас гео - все крупные (от 500 тыс. человек) и средние (от 150 тыс. человек) города РФ.Во всех проектах работаю со своими посадочными страницами. Так как на результаты влияет не только (очень сильно не только) реклама. Итак, что сделано при запуске:✅ Разработала посадочную страницу с высокой конверсией; ✅ Настроила аналитику; ✅ Автоматизировала выгрузку заявок заказчику в CRM;✅ Запустила целевой трафик (рекламу в Яндекс.Директ)✅ И далее: оптимизация и масштабирование рабочих связок.Результаты на старте:После подготовки посадочной страницы, запустила рекламу имы все дружно с клиентом мягко говоря удивились со стоимости лида: 179 рублей!!!В декабре вышла небольшая просадка по стоимости и по количеству, но это это стандартно для декабря.В январе получилось вернуться на показатели ноября, а уже в феврале и особенно в марте показать отличный рост по количеству лидов и сильно снизить его стоимость.Кстати, из 1026 лидов полученных за первые 5 месяцев, половина - 531 лид получены в марте.Как получились такие результаты: постоянная проработка и оптимизация рекламных кампаний + работа с повышением конверсии на сайте.Статистика 11.23-03.24Посадочная страницаИтоги 12 месяцев работы:По году небольшие просадки, летом и особенно в сентябре, тут есть еще небольшая просадка по конверсии, связываю с сезонностью. Получено меньше лидов, но и бюджета потрачено было меньше.Статистика за 12 месяцевА вот что явно прослеживается - это конверсия: она остается приблизительно на одном уровне (последние месяцы даже выше), однако, идет удорожание трафика: стоимость клика в январе 24 рубля, а к ноябрю стоимость клика выросла до 40 рублей. Как следствие - рост стоимости лида.Трафик в Яндекс.Директ дорожает с каждым днем, это реалии, в которых работаем.Что по цифрам:🔷 Потрачено 847 629 руб.🔷 Лидов получено (по данным Директа) 4206 шт🔷 Стоимость лида 201 руб. Но так как Яндекс.Директ не учитывает все лиды, по факту их было больше, данные по Яндекс.Метрике 4563 лидов🔷 Итоговая стоимость лида 185,7 руб.Яндекс.Метрика 12 месяцевКакие выводы: самый главный вывод, что и в 2024 (возможно, даже в 2025) можно получать лиды по 200 рублей из Директа, конечно, все будет сильно зависеть от географии и ниши. В некоторых нишах лиды и за 2000 праздник.Важно работать в связке: посадочная - реклама, а еще лучше: посадочная - реклама - отдел продаж. От грамотно настроенной рекламы, конечно, многое зависит, но еще важнее, что увидит потенциальный клиент, когда перейдет на вашу страницу.Понравился кейс - ставьте лайк, пишите комментарии. Если тоже нужны заявки и продажи - напишите мне в тг aLwhite и обсудим ваш проект.