КЕЙС АВИТО. Как мы увеличили число контактов на 40% в строительстве домов за 1 месяц.

КЕЙС АВИТО. Как мы увеличили число контактов на 40% в строительстве домов за 1 месяц.

Ниша: Строительство домов Сайт:

https://domov-grupp.ru/domovgrupp/#graf

Услуги: Авито

Сроки работы: 1 месяц.

Клиент

К нам обратился предприниматель из Ярославля, специализирующийся на строительстве домов, дач и пристроек с использованием каркасной технологии. Он также занимается проектированием многофункциональных модульных домов для загородного отдыха, глэмпинга и других объектов на дачном участке, а также проектированием беседок и веранд по всей России.

Запрос был вполне стандартным: клиент хотел настроить дополнительный источник трафика через площадку Авито.

В первую очередь была определена ЦА, проведен аудит страницы Авито. В первую очередь мы определили целевую аудиторию и провели аудит страницы на Авито. Затем проанализировали конкурентов в данной нише и на основе полученных данных разработали подходящую стратегию публикаций и продвижения. Также был выполнен анализ поисковой выдачи и спроса.

Задачи

• 1. Настроить стабильный дополнительный источник трафика.

• 2. Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 1000р).

Основные этапы перед запуском рекламы

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

1. Сделать конкурентный анализ по Ярославлю и Ярославской области.

2. Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления.

3. Сделать анализ спроса и поисковой выдачи для формирования стратегии.

4. Оформить профиль (фотографии, описание).

5. Разработка стратегии продвижения.

Что было сделано:

1. Заменена аватарка: вместо фотографии директора был использован логотип компании.

2. Опубликованы фотографии в формате портфолио выполненных работ.

3. Перешли на тариф за просмотры для повышения конверсии и удобства размещения большого количества объявлений.

4. Даны рекомендации по обработке отзывов и ответам на них.

5. Заполнены разделы "О компании" и "Оплата".

Стратегия

Работа началась 1 октября, и мы постепенно начали публиковать объявления о модульных домах, каркасных домах, беседках, банях и дачных туалетах. Планировалось разместить до 25 объявлений. Цены были протестированы как за целый дом, так и за квадратный метр.

Объявления об услугах строительства домов не показали ожидаемой эффективности, поэтому мы решили сосредоточиться только на товарных категориях.

После нескольких недель работы были разработаны скрипты для менеджеров, что улучшило их работу.

Пример объявления:

КЕЙС АВИТО. Как мы увеличили число контактов на 40% в строительстве домов за 1 месяц.

Один из вариантов описания:

КЕЙС АВИТО. Как мы увеличили число контактов на 40% в строительстве домов за 1 месяц.

Итоги:

КЕЙС АВИТО. Как мы увеличили число контактов на 40% в строительстве домов за 1 месяц.

Оптимизация профиля позволила нам получить:

-- более 78 заявок за месяц;

-- средняя стоимость заявки составила 635 рублей.

Это ниже средней стоимости заявки в Яндекс.Директ и таргетированной рекламе в ВКонтакте.

Таким образом, мы успешно реализовали стратегию, которая помогла клиенту не только привлечь новых клиентов, но и значительно снизить стоимость лида!

Если Вам актуально продвижение товаров или услуг на Авито, и вы хотите регулярно получать целевые заявки, свяжитесь с нами! Мы с радостью проведем анализ вашей ниши и предложим оптимальную стратегию для рекламы на Авито

Начать дискуссию