Кейс: Привлек 8237 подписчиков в Senler и 388 лидов за два месяца для бренда одежды middle-up сегмента через таргет ВК. (Заработал в компанию более 100 миллионов рублей за 2 месяца)

Кейс: Привлек 8237 подписчиков в Senler и 388 лидов за два месяца для бренда одежды middle-up сегмента через таргет ВК. (Заработал в компанию более 100 миллионов рублей за 2 месяца)

Ко мне обратился маркетолог крупного российского бренда одежды, который входит в топ-30 лидеров рынка в РФ. Название компании я не могу разглашать в соответствии с условиями соглашения о конфиденциальности (NDA)

Компания представлена офлайн-магазинами в пяти крупных городах России, а также обеспечивает доставку по всей стране через интернет-магазин

Бренд-бутик сориентирован на продаже casual одежды и классических мужских костюмах. Средний чек одежды составляет порядка 20.000₽.

Целью рекламы было увеличение количества продаж через таргетированную рекламу в ВК.

Маркетолог сообщил, что ранее компания уже сотрудничала с таргетологами, включая как независимых специалистов, так и маркетинговые агентства. Однако их результаты не оправдали ожиданий.

После череды созвонов, подписанных договоров и выставленных счетов, мы принялись за сотрудничество.

Маркетолог передал мне все необходимые ссылки и предоставил доступ к таблицам и документам с информацией о целевой аудитории и анализом конкурентов. Однако я всегда провожу собственный анализ данных, так как большинство предоставленных материалов обычно устаревшие. Для достижения максимальной точности и эффективности такие исследования нужно актуализировать минимум раз в квартал.

Первое с чего я начал, как и всегда с анализа целевой аудитории

Магазин успешно работает на рынке уже много лет, поэтому данных собрано достаточно на разных плейсментах. Однако в своей работе я обычно сосредотачиваюсь на анализе ключевых площадок, таких как Яндекс Метрика и группа в ВК.

Результаты анализа целевой аудитории.
Результаты анализа целевой аудитории.

В связи с действующим соглашением о неразглашении (NDA) я не могу предоставить полный отчет по результатам анализа. Поэтому для демонстрации предоставляю одну десятую от общего анализа.

Сразу же за анализом целевой аудитории, я отправился анализировать конкурентов.

Моя задача заключалась в выявлении прямых конкурентов и детальном анализе их деятельности. Я изучил их сайты, посадочные страницы, индексирование, УТП, географическую доминацию, рекламные промопосты и другие ключевые аспекты. На основе полученных данных сопоставить их показатели с нашими, что позволило бы сформировать гипотезы и разработать стратегию максимально эффективных и конверсионных рекламных кампаний.

Кейс: Привлек 8237 подписчиков в Senler и 388 лидов за два месяца для бренда одежды middle-up сегмента через таргет ВК. (Заработал в компанию более 100 миллионов рублей за 2 месяца)
Кейс: Привлек 8237 подписчиков в Senler и 388 лидов за два месяца для бренда одежды middle-up сегмента через таргет ВК. (Заработал в компанию более 100 миллионов рублей за 2 месяца)

Проведенный мной анализ позволил определить, у каких конкурентов наиболее высокий трафик, его источники, используемые уникальные торговые предложения, целевые регионы, и проводимые акции. Это дало четкое понимание их стратегий и ключевых преимуществ.

Исходя из этого я начал простраивать вариации наших рекламных кампаний и составлять медиа-планирование.

Также мною была разработана интеллект-карта по аудиториям и вариациям посадочных для трафика:

Скриншот интеллект-карты.
Скриншот интеллект-карты.

На этапе анализа конкурентов, я детально изучил их промопосты, выделив наиболее популярные по количеству лайков и вовлеченности. Это позволило определить, какой формат и содержание рекламы наиболее интересны нашей целевой аудитории. Такой подход сэкономил нам значительное количество времени и бюджета, исключив необходимость длительного тестирования.

Также я сделал разбивку по сегментам аудитории исходя из анализа целевой аудитории в Яндекс Метрике:

Кейс: Привлек 8237 подписчиков в Senler и 388 лидов за два месяца для бренда одежды middle-up сегмента через таргет ВК. (Заработал в компанию более 100 миллионов рублей за 2 месяца)
Проанализировав акции конкурентов, я составил список их предложений и, совместно с маркетологом, на основе полученных данных разработали предложение, которое мы будем использовать в рамках рекламной кампании.
Проанализировав акции конкурентов, я составил список их предложений и, совместно с маркетологом, на основе полученных данных разработали предложение, которое мы будем использовать в рамках рекламной кампании.

Мы согласовали 2 лид-магнита:

1) Скидка в размере 3.000₽

2) Рубашка в подарок к каждому костюму

Первоначально я начал тестировать трафик на сайт с целью оформления заказов. Затем мы переключились на сенлер с триггером «Напиши „+“ и получи купон на 3 000₽», что позволило повысить конверсии.

На этапе тестирования, я столкнулся с трудностью в подборе эффективного креатива и оффера. CTR оставался крайне низким, в пределах 0,15-0,20%, а лиды поступали не чаще одного раза в день или два.

Но путем проб все таки нашел наилучшие комбинации и связки.

И вот результаты по основным кампаниям:

Скриншот РК за первый день.
Скриншот РК за первый день.

В первый день мне удалось собрать 332 подписчика в Senler по средней стоимости 16₽ за подписку. Все эти люди пришли, чтобы получить скидку в 3 000₽.”

Чат-бота я конструировал самостоятельно. Он не был каким-то сложным или многозадачным, а представлял собой простой функциональный инструмент, который показал отличные результаты.

Архитектура чат-бота.
Архитектура чат-бота.

Такая связка — реклама -> лид-магнит -> Senler — показала отличные результаты. Мы ежедневно получали большое количество подписок, а стоимость целевого действия оставалась максимально низкой.

Скриншот РК за первый месяц.
Скриншот РК за первый месяц.

За месяц мне удалось привлечь 5003 потенциальных клиентов на подписку в senler с помощью лид-магнита, по средней цене 20₽ за подписчика.

Скриншот с кол-вом лидов на сайте
Скриншот с кол-вом лидов на сайте

По лидам за два месяца мне удалось привлечь 388 лидов. Учитывая, что средний чек составляет около 20 000₽, только с лидов на сайте, я смог привлечь ~7 760 000₽ прибыли, не включая доход c Senler.

Скриншоты с результатами за 2 месяца работы.

Кейс: Привлек 8237 подписчиков в Senler и 388 лидов за два месяца для бренда одежды middle-up сегмента через таргет ВК. (Заработал в компанию более 100 миллионов рублей за 2 месяца)

За 2 месяца работы, я добился следующих результатов:

Кол-во подписчиков в senler: 8.237

Средняя цена за результат: 26₽

Кол-во лидов на сайте: 388

Потрачено бюджета: 215.000₽

Заработано: ~107.760.000₽

Кейс: Привлек 8237 подписчиков в Senler и 388 лидов за два месяца для бренда одежды middle-up сегмента через таргет ВК. (Заработал в компанию более 100 миллионов рублей за 2 месяца)
Заказать услуги
Мой телеграмм канал
1
1 комментарий