Создание рекламного буклета для проекта «Авторы на Большой»
Правильный продающий рекламный буклет способен влюбить клиента в ваш жилой комплекс с первого взгляда.
Как сделать такой буклет? Рассмотрим дальше на примере девелоперской компании из Казани «Авторы».
Статья будет полезна для маркетологов, застройщиков, а также собственников бизнеса.
Задача: показать два ЖК в одном буклете
Мы в «Андва» не боимся нестандартных задач. Когда к нам пришёл нетипичный заказ от «Авторов», мы взялись за него с энтузиазмом.
Нетипичность задачи заключалась в следующем: в одном буклете нужно было дать информацию сразу по двум отдельным домам с разными адресами. И названия у них — просто 62-й и 76-й. На улице Большая. От «Авторов». Весь проект получил название «Авторы на Большой».
О проекте ЖК «Авторы на Большой»
У Авторов оказалась отличная команда маркетологов, контактная и деловая. На созвоне выяснили портрет потенциального покупателя, нюансы расположения и исторического контекста места, УТП домов. Работу продолжили в постоянном контакте, что, несомненно, положительно сказалось на сроках проекта и его результате.
Перейдём к конкретике. Улица Большая расположена в Адмиралтейской слободе Казани — историческом, но непрестижном пока что районе в месте впадения Казанки в Волгу. Это тихое место с преимущественно частной застройкой и массой исторических зданий, в том числе вторым по значимости памятником архитектуры Казани — Зилантовым монастырём.
Авторы поставили себе задачу — вписать дома 62 и 76 на улице Большой в район так, чтобы они визуально рифмовались с историческими зданиями. И продать квартиры не молодёжи, а людям среднего и старшего возраста — тем, кто ценит тишину и природу, кому не нужно жить в центре казанской движухи.
Одно из основных УТП — вид на Волгу из пентхаусов с собственными террасами.
Этапы создания буклета
Прежде чем заниматься наполнением буклета, стоило представить себе общую концепцию.
Разработка концепции буклета
Дорогое жильё предполагает дорогие аксессуары, в том числе и плизерный буклет. Нужно, чтобы от него оставалось впечатление чего-то сдержанно-престижного. Как от швейцарских часов «Омега» — никаких драгметаллов, но смотрятся дорого, солидно и сдержанно.
Тогда вместе с маркетологами Авторов мы приняли концепцию глянцевого журнала. Пусть буклет выглядит, как дорогое издание типа Forbes или даже Vanity Fair.
Дизайнер «Андва» Софья Шутова специально изучила критерии журнальной вёрстки с большим количеством воздуха на страницах и прочла книгу о модульных системах — это позволило соблюсти чёткость и чистоту на страницах, чего требует выбранный стиль. Кроме того, Соня изучила наработки по сайту Авторов, а также логобук, чтобы сделать буклет в том же стиле — шрифты, фирменные цвета, логотип.
Разработка структуры буклета
После того, как определились с концепцией необходимо разработать логичную структуру, которая проведет потенциального покупателя по всем преимуществам ЖК до порога его будущей квартиры.
Ниже представлена небольшая выжимка из структуры и буклета.
Концептуальные дворы
Помимо расположения в тихом историческом районе у домов масса других достоинств. В частности, это продуманные дворы по концепции, которую заказчик сформулировал как «life-work-chill» — «жизнь-работа-отдых». Действительно, днём двор может использоваться даже как коворкинг — для работы предусмотрена специальная зона.
А вечером в нём царит расслабляющая атмосфера. Многоуровневое освещение и тактильная зелень способствуют общему умиротворению, а жилец, выйдя во двор, может представить себя на круизном лайнере — не стоит забывать, что дома стоят почти что на воде — или в светском салоне конца XIX века.
Лобби
При описании холлов обоих домов вспоминаются две расхожих фразы.
Первая — «как вы яхту назовёте — так она и поплывёт». Если холл назвать словом «лобби», это добавит ощущения роскоши — лобби бывает в дорогих отелях. На самом деле в домах Авторов это ощущение — дорогой отель или кают-компания океанского лайнера — действительно есть. Натуральное дерево и камень, полированный металл — сдержанно, без кричащей, показушной мишуры.
Вторая фраза — «Театр начинается с вешалки». Если уж в лобби всё так замечательно устроено, то что же будет на площадках и в квартирах! Всем понятно, что квартиры жильцы отделывают сами. Но подсознательно роскошь лобби экстраполируется и на остальное здание.
Такому восприятию не мешают приземлённые вещи, расположенные в лобби: колясочные, лапомойки, общий санузел.
Паркинг
У каждого дома запроектирован подземный паркинг на 28 машино-мест — по одному точно хватит на каждую квартиру. Паркинг — не просто какой-то там паркинг, а с премиальным покрытием пола и плавным пандусом, можно заезжать даже на очень низких автомобилях. К паркингу прилагаются индивидуальные келлеры.
Инженерные решения
Эмоциональное восприятие — безусловно, штука хорошая, её обязательно надо учитывать при разработке буклетов. Но она не отменяет рациональных аргументов. В частности, материалов и технологий строительства.
При выборе дорогого жилья важно всё:
- материал стен (тепло и шум, а вернее его отсутствие);
- окна;
- двери;
- безопасность;
- умный дом…
Этот список можно продолжать, пока не кончится строительная документация. Мы взяли для буклета только самое важное, подчёркивающее высокие эксплуатационные характеристики и визуальное воплощение зданий.
Информация о девелопере
Казалось бы — вот он, дом. Покупай квартиру, и нет никакой разницы, кто этот дом спроектировал и будет строить. На самом деле разница есть. Название девелопера и проекты, которые он уже осуществил, либо подталкивают к приобретению, либо отвращают от него.
Авторы зарекомендовали себя в Казани с самой положительной стороны. Их проекты продуманы и креативны, необычны, а девелопер старается не «разрушить до основания, а затем…», а экологично встроить здания в существующие реалии, не забывая при этом о дальнейшем развитии территории.
Такая репутация дорогого стоит и о ней обязательно нужно рассказать на страницах буклета.
Результат: стильный продающий рекламный буклет
Совместная работа менеджера проекта, дизайнера и копирайтера при непосредственном участии маркетологов заказчика привела к закономерному шикарному результату — получился солидный и в то же время креативный буклет жилого комплекса или, вернее, жилых комплексов «Авторы на Большой».
Внешняя схожесть и вёрстка в стиле глянцевого журнала, отсылки к истории места и экологичности застройки, чуткое следование трендам развития жилищного строительства в Казани — вот слагаемые успеха. Буклет охотно используют в своей работе менеджеры по продажам, большой тираж разошёлся среди потенциальных покупателей.
Посотрудничаем?
Хотите сделать продающий рекламный буклет, который поможет вам и вашему отделу продаж продвигать продукт?)
Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или на нашем сайте и мы с радостью возьмемся за ваш проект :)
Здравствуйте, я петербуржец, нуждаюсь в вашем стильном продающем буклете.
Ястржембский, буклеты скорее всего Вам очень нужны)) У Вас замечательный офис)