Заявки по 1.9$: Кейс Клининговая компания. Продвижение с полного нуля до 1840 целевых заявок на новую услугу.
Доброго времени суток, читатели! Меня зовут Стас, занимаюсь продвижением товаров и услуг в *Instagram и *Facebook. В среднем моё время работы с клиентами составляет от 10 до 24 месяцев. Понимаю, как положительно влиять на прибыль компании, используя инструменты digital-маркетинга.
Хотите результат как у моих клиентов? Пишите мне - обсудим ваш проект! Благодаря системному подходу - реклама будет работать чётко, как Швейцарские часы.
(контакты для связи со мной в конце статьи)
Давний клиент решил внедрить новую услугу - КЛИНИНГ (уборка квартир, домов, офисов и т.д.) в Минске. Я с радостью включился в процесс работы над данным направлением. Компания на рынке химчистки мебели и ковров уже более 15 лет, поэтому имеет свою наработанную базу клиентов. Которую в первую очередь я бы поспешил уведомить о новой услуге. И так, ко всему по порядку.
Анализ ниши, аудитории💡
Разработка стратегии продвижения происходила в сжатые сроки, так как были клинеры, готовые работать, оставалось лишь обеспечить их хорошим трафиком.
Уже оформленная страница в *Instagram, использовалась в качестве посадочной страницы. На которую я направлял изначально весь трафик.
Большое внимание уделил анализу целевой аудитории, для этого использовал следующие инструменты:
- "Вопрос/ответ" Помощь выбора клининг компании на форумах (можно найти большое количества полезной информации для будущего создания портрета потенциального клиента)
- Чаты в телеграмм (тоже большое количество отрицательных и положительных отзывов на разные виды клининга)
- Комментарии под постами в профиле *inst конкурентов (большое количество целевых вопросов от целевой аудитории)
- Изучение подписчиков конкурентов (желательно изучить не менее 100 профилей, подходит для определения возраста, вида деятельности и интересов аудитории)
- Отзывы на Картах Яндекс и Google (пожалуй самый полезный инструмент изучения запросов/вопросов/болей целевой аудитории)
Данные инструменты дают полноценное предоставление об аудитории, с которой придётся работать.
Конкуренция на рынке была большая, выделил 3-х основных прямых конкурентов для изучения:
GetClean (Хороший сайт, позиционирование, реклама)
Чистый кит (Сетевой клининг, средний сайт, хорошая реклама)
Freshroom (Занимали большую долю рынка, много отзывов)
Основные сегменты аудиторий для таргета:
- Женщины 25-44 с интересами и без
- Женщины 45-64 без интересов
- Мужчины 25-40 с интересами (фриланс) и без
- Женщины 65+ без интересов
Разработка и создание сайта 🖥
Со временем мы с клиентом обсудили так же и создание сайта, который будет выступать в качестве второй посадочной страницы. При этом весь процесс разработки я взял бы на себя.
Нашёл проверенного дизайнера и приступили к разработке, которая состояла из следующих этапов:
- выявление ключевого запроса и определение вариантов работы
- прототип и смысловое ядро
- разработка дизайна
- верстка сайта на тильде
Выбрали пару референсов (примеров) для создания прототипа будущего сайта.
Вносили большое количество вправок, чтобы довести до идеала и не забыть важные пункты.
Согласовали с клиентов необходимые блоки на сайте, структуру и доп. информацию.
На выходе получили такой результат:
Клиент был доволен, а я пошёл тестировать его на деле.
Создание Креативов 🔥
Основой написания ОФФЕРОВ под креативы стали отзывы и выделенные мною моменты на форумах. Очень сильный инструмент в нужных руках.
Если у вас нету стоковых фото/видео под рекламные баннеры и видео, то советую устроить уборку для фотосессии.
Это можно сделать у клиента, предоставив скидку %, у сотрудника или владельца/учредителя компании.
Вот примеры креативов, которые использовал я в этом проекте:
Эффективность этих креативов порадовали не только меня, но и моего клиента:
Основные идеи для создания крео под эту нишу:
- Покажите фотографии до и после уборки. Это отличный способ продемонстрировать эффективность ваших услуг.
- Поделитесь видео с советами по уборке, например, как быстро избавиться от пятен или навести порядок в ванной. Это создаст положительный образ эксперта.
- Поделитесь видео-отзывами довольных клиентов.
- Продемонстрируйте уборку после ремонта, какой это тяжёлый и пыльный процесс. Над которым ваши клинеры справляются на “ура”.
- Создайте креативы, на которых будет объявление об акциях или скидках на уборку, например, скидка на первое обслуживание или на уборку в праздничные дни.
- Предложите услуги по уборке для офисов, кафе или ресторанов. Покажите, как важна чистота для рабочего пространства.
- Поделитесь небольшими ежедневными хитростями для поддержания порядка дома. Это может включать уборку разных поверхностей, очищение ковров и мебели. (может привлечь клиентов смежных услуг, как химчистка дивана или ковра, что станет неким трипваером для заказал основной услуги - клининга)
Рекламные связки, которые сработали?!
В полном объёме я всё рассказать не могу, слишком ценная информация для меня.
Но коротко опишу те связки, которые дали наилучший результат в продвижении клининга.
Представленные связки работают безотказно на протяжении 6+ месяцев.
- Крео с простым оффером (+скидка) + аудитория Женщины, 25-44 лет, интересы (часто путешествуют) + трафик в Instagram Direct.
- Крео с описанием видов уборки + аудитория Женщины 24-44 лет + конверсии на Сайте. При грамотном использовании пикселя можно добиться хорошим результатов, главное чётко выставить отслеживание необходимых для компании целевых действий, а не оптимизировать рекламу на мусорных конверсиях.
Результат 📊
Данный проект требовал моментального включения и принятия решений на быструю руку. Но и это не стало преградой для получения достойного результата:
Заявок получили: 1 841
Потратили: 3 592$
Средняя цена за заявку: 1.95$
Весь труд не прошёл бесследно, получили большое количество целевых заявок, клиент остался доволен.
Реклама работает до сих пор и приносит неплохой кэш.
На данном этапе работы с клинингом могу порекомендовать тестировать:
- Использовать в рекламе видеообращения от владельца/сотрудника компании для повышения доверия и лояльности клиента к продукту
- Запустить квиз-сайт в качестве одной из посадочных страниц для трафика (чем в ближайшее время я и займусь)
На этом у меня всё.
Будьте системными.
Будьте digital.
Telegram - @StasMarketolog
*Instagram - @stas_mahankov
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.