ВКонтакте, Дзен, VC.ru — где реально можно получить клиентов?

таблица сравнения трёх каналов продвижения
таблица сравнения трёх каналов продвижения

Не все каналы подходят для всех. Что работает для одного, не сработает для другого.

Плюс ваша готовность может не совпадать с особенностями и требованиями платформы. Например, не все готовы писать уникальные тексты (это либо поручать специалисту и вкладываться финансово, либо писать самому, выделяя много времени), не все готовы на финансовые вложения, думая, что раз обещали лид за 300, то с 3000 руб получить 10 продаж обязаны.

Выбор платформы для платной рекламы — это не только про бюджеты, но и про понимание своих целей. "Всё просто: закинул деньги — и вот тебе результат"- неа, не так. Платформы разные, и результат будет зависеть от того, куда мы направим свои усилия.

Здесь я писала про бесплатное продвижение в этих трех каналах, по сути про присутствие на них со смыслом. Здесь- про платное.

Таблица - сводная информация из двух статей.

Я собрала в одной таблице все ключевые моменты по трем каналам — ВКонтакте, Яндекс.Дзен и VC.ru — и разложила по полочкам (столбикам), какие у них плюсы и минусы, что подходит для какого бизнеса, какие бюджеты нужны для старта. И добавила, как можно продвигаться бесплатно.

На основе этих данных будет проще принять решения по каналам для продвижения своего бизнеса. И не обязательно «погружаться» в одну соцсеть, можно умело совмещать их и корректировать стратегию на ходу, опираясь на результат. Я считаю, что присутствие должно быть во всех каналах, а усилия распределять в зависимости от проекта, целей, исходных данных.

Для большинства бизнесов лучше всего комбинировать: ВКонтакте — для основного трафика, Дзен — для прогрева, а VC.ru — для нишевых или сложных продуктов. Такой подход помогает охватить разные сегменты и настроить эффективную воронку продаж

💬 Если что-то не ясно, пишите, обсудим! Поделюсь своими мыслями.

Что внутри таблицы:

  • Бесплатное продвижение — да, есть способы продвигаться без бюджета. Но важно понимать, как это работает
  • Минимальные и реальные бюджеты — из-за неверных ожиданий многие сливают деньги, не получив результата. Я дала конкретные цифры, с которых стоит стартовать
  • Типы бизнеса — не все каналы подходят для всех бизнесов

Для эффективного продвижения бизнеса важно выбирать платформы, где находится ваша целевая аудитория. Не нужно тратить ресурсы на платформы, где ваши потенциальные клиенты не присутствуют или неактивны.

Вы должны выбирать каналы, на которых ваша аудитория активно проводит время. Например:

  • ВКонтакте — хорош для широкого охвата, если ваш бизнес ориентирован на массовую аудиторию или разнообразные сегменты
  • Дзен — идеально подходит для контента с высокой добавленной ценностью, если вы хотите привлечь внимание людей, интересующихся глубокой информацией и историей
  • VC.ru — более узкая, но высококвалифицированная аудитория: предприниматели, инвесторы, маркетологи, стартаперы

Так что необходимо понимать, где находится ваша целевая аудитория, и выбирать такие площадки для продвижения, которые помогут вам максимально эффективно донести информацию до нужных людей.

При правильном подходе каждый канал даст результат!

Хотите больше подробностей? Пишите, разберём вместе, где и как лучше вложиться.

Но помните: важно не просто «запустить», а делать это с умом.

Как использовать таблицу?

  • Если вы только выбираете канал продвижения, обратите внимание на столбцы с рекомендациями для бизнеса
  • Для оценки бюджета посмотрите столбцы, связанные с затратами
  • Узнайте о бесплатных способах продвижения, чтобы сэкономить на старте или протестировать стратегию

Эта таблица поможет вам принять осознанное решение, сравнить варианты и избежать лишних расходов, сосредоточившись на действительно эффективных инструментах.

💥 Важно:
В интернете нет универсального решения. То, что работает для одного, может не сработать для другого. Но если вы хотите минимизировать риски и не тратить деньги впустую — именно так и нужно выбирать, с чем работать.

Звучит как план, правда? Все подробности — в таблице 😊

мой Телеграм канал, в котором уже есть ответы
там же можете задать свой вопрос про СВОЮ ситуацию

Я ВКонтакте.
Про Бизнес | Таргет | Продажи из личного опыта в бизнесе. Чат боты. Автоворонки. Настройка, ведение, обслуживание.
Мои кейсы- окупаемость 230-2931%, 20+ ниш в товарном бизнесе и в сфере услуг.
Подписывайтесь!

4
Начать дискуссию