Ниша: строительство домов Сайт: https://skds76.ru/ Группа Вконтакте: Строительство домов. СК ДЛЯ СВОИХ Срок работы: 2 месСтроительная компания ДЛЯ СВОИХ занимается проектированием и строительством домов под ключ в Ярославле и области. Они являются аккредитованными застройщиками и работают с крупными банками России, а именно Сбербанк, Россельхоз и ВТБ.Что от нас требовалось?В данной нише, довольно сложно найти потенциальных клиентов и цена заявки превышает все возможные ожидания из за высокой конкуренции, схожими акциями и скидками у прямых конкурентов. Однако мы привели большое количество обращений по цене 252 рубля. Как мы это сделали – читайте далее.Старт работ По классике, все началось с совместного брифинга. Таким образом, мы определили:● преимущества бренда; ● целевую аудиторию; ● KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения; ● регион показа рекламных объявлений; ● желаемый результат.Перед запуском тестовой рекламной кампании, мы составили список необходимых задач. 1. Проанализировать конкурентов и выделить их сильные и слабые стороны; 2. Проработать УТП; 3. Создать карту целевой аудитории; 4. Изучить боли потенциальных клиентов. 5. Написание постов в сообществе ВКПервые достиженияСначала мы решили вести рекламную кампанию на лид-форму. Согласно нашему опыту, лид-форма показывает неплохие результаты в данной нише, поэтому для теста решили взять данный вид рекламы. В первую очередь, мы тестировали следующие аудитории:● активы конкурентов; ● ключи; ● интересы;● группы, связанные со строительством; В тестировании использовались данные креативы:Как можно заметить обращения в основном приходили по ключевым фразам, на них пришлась 41 заявка.Период: июль 2024гКоличество показов — 446 455Количество переходов — 2924Количество обращений – 112Расход составил — 45 755 рублейЦена перехода — 15.65 рублейЦена за обращение — 408 рублейПо итогу за первый месяц работы мы получили с лид-формы 112 заявок по 408 рублей. Что мы изменили? 1. Пересобрали ключевые фразы.2. Определили целевую аудиторию. 3. Использовали новые креативы. 4. Выявили боль ЦАИтоги ● Период: август 2024г ● Количество показов — 191 648 ● Количество переходов — 1439 ● Количество обращений – 88 ● Расход составил — 22 186 рублей ● Цена перехода — 15.42 рублей ● Цена за обращение — 252 рублей По итогам августа через лид-форму мы получили 88 заявок по 252 рубля. Вывод. Исходя из проделанной работы мы выявили, что ЦА это семейные пары 25 +, у которых доход выше среднего показателя по региону. Боли у данной аудитории: Невозможность создать дом своей мечты — типовые планировки квартир не учитывают индивидуальные потребности, а перепланировка сложна и дорогостояща.Постоянный стресс от городской жизни — шумные соседи, суета мегаполиса и отсутствие личного пространства мешают полноценно расслабиться.Нет собственного участка для отдыха — негде обустроить место для отдыха, завести сад или заниматься любимыми хобби на свежем воздухе.Плохая экология и загазованность города — жить в условиях грязного воздуха и отсутствия зелени становится все тяжелее.Зависимость от городских коммуникаций — перебои с водоснабжением, централизованное отопление и отсутствие контроля над качеством услуг вызывают неудобства.Также мы продвигали посты в сообществе ВК. Продуманное ведение сообщества не только увеличивает охват через рекомендации, но и способствует прямому росту продаж через качественное прогревание аудитории. Ниже представлены примеры постов с их охватами:Данным способом и совместной работе нескольких рычагов продвижения мы получили отличное количество заявок с помощью уже протестированных креативов и грамотному продвижению постов. Даже в такой дорогой и тяжелой нише мы показываем отличные результаты: стоимость заявки в разы ниже рынка.Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.api.vc.ruНаписать сообщение @reklama_pr_maker