Кейс ВК: 88 Заявок по 252 рубля в строительстве домов

Ниша: строительство домов

Сайт: https://skds76.ru/

Группа Вконтакте: Строительство домов. СК ДЛЯ СВОИХ

Срок работы: 2 мес

Строительная компания ДЛЯ СВОИХ занимается проектированием и строительством домов под ключ в Ярославле и области. Они являются аккредитованными застройщиками и работают с крупными банками России, а именно Сбербанк, Россельхоз и ВТБ.

Кейс ВК: 88 Заявок по 252 рубля в строительстве домов

Что от нас требовалось?

В данной нише, довольно сложно найти потенциальных клиентов и цена заявки превышает все возможные ожидания из за высокой конкуренции, схожими акциями и скидками у прямых конкурентов.

Однако мы привели большое количество обращений по цене 252 рубля.

Как мы это сделали – читайте далее.

Старт работ По классике, все началось с совместного брифинга. Таким образом, мы определили:

● преимущества бренда;

● целевую аудиторию;

● KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;

● регион показа рекламных объявлений; ● желаемый результат.

Перед запуском тестовой рекламной кампании, мы составили список необходимых задач.

1. Проанализировать конкурентов и выделить их сильные и слабые стороны;

2. Проработать УТП;

3. Создать карту целевой аудитории;

4. Изучить боли потенциальных клиентов.

5. Написание постов в сообществе ВК

Первые достижения

Сначала мы решили вести рекламную кампанию на лид-форму. Согласно нашему опыту, лид-форма показывает неплохие результаты в данной нише, поэтому для теста решили взять данный вид рекламы.

В первую очередь, мы тестировали следующие аудитории:

● активы конкурентов;

● ключи;

● интересы;

● группы, связанные со строительством;

В тестировании использовались данные креативы:

Как можно заметить обращения в основном приходили по ключевым фразам, на них пришлась 41 заявка.

Кейс ВК: 88 Заявок по 252 рубля в строительстве домов
  • Период: июль 2024г
  • Количество показов — 446 455
  • Количество переходов — 2924
  • Количество обращений – 112
  • Расход составил — 45 755 рублей
  • Цена перехода — 15.65 рублей
  • Цена за обращение — 408 рублей

По итогу за первый месяц работы мы получили с лид-формы 112 заявок по 408 рублей.

Что мы изменили?

1. Пересобрали ключевые фразы.

2. Определили целевую аудиторию.

3. Использовали новые креативы.

4. Выявили боль ЦА

Итоги

Кейс ВК: 88 Заявок по 252 рубля в строительстве домов

● Период: август 2024г

● Количество показов — 191 648

● Количество переходов — 1439

● Количество обращений – 88

● Расход составил — 22 186 рублей

● Цена перехода — 15.42 рублей

● Цена за обращение — 252 рублей

По итогам августа через лид-форму мы получили 88 заявок по 252 рубля.

Вывод. Исходя из проделанной работы мы выявили, что ЦА это семейные пары 25 +, у которых доход выше среднего показателя по региону.

Боли у данной аудитории:

  1. Невозможность создать дом своей мечты — типовые планировки квартир не учитывают индивидуальные потребности, а перепланировка сложна и дорогостояща.
  2. Постоянный стресс от городской жизни — шумные соседи, суета мегаполиса и отсутствие личного пространства мешают полноценно расслабиться.
  3. Нет собственного участка для отдыха — негде обустроить место для отдыха, завести сад или заниматься любимыми хобби на свежем воздухе.
  4. Плохая экология и загазованность города — жить в условиях грязного воздуха и отсутствия зелени становится все тяжелее.
  5. Зависимость от городских коммуникаций — перебои с водоснабжением, централизованное отопление и отсутствие контроля над качеством услуг вызывают неудобства.

Также мы продвигали посты в сообществе ВК. Продуманное ведение сообщества не только увеличивает охват через рекомендации, но и способствует прямому росту продаж через качественное прогревание аудитории.

Ниже представлены примеры постов с их охватами:

Данным способом и совместной работе нескольких рычагов продвижения мы получили отличное количество заявок с помощью уже протестированных креативов и грамотному продвижению постов.

Даже в такой дорогой и тяжелой нише мы показываем отличные результаты: стоимость заявки в разы ниже рынка.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.

Начать дискуссию