Контент-маркетинговое обеспечение деятельности консервных заводов: возможный подход
Какой контент привлечь для своего продвижения предприятию, которое специализируется на консервировании продуктов растительного и животного происхождения? На что сделать акценты, чтобы учесть потребности всех основных групп целевой аудитории. Будем разбираться.
1 Выявим пул основных потребителей подобных предприятий.
- Первую роль, безусловно, можно отвести розничным сетям и в целом ритейлу (так как именно они более всех выполняют закупки больших объемов консервированных овощей, фруктов, мяса, рыбы и иных продуктов);
- Оптовые дистрибьюторы;
- Предприятия общепита (как вариант);
- Государственный сектор;
- Компании-экспортеры, реализующие продукцию в странах СНГ и дальнего зарубежья.
Давайте перейдем непосредственно к анализу информационных массивов, которые возможно заложить в основу контент-маркетинга.
2. Качество продукции
Контроль на всех этапах
- Производственный процесс. Подробное описание этапов производства, от выбора сырья до упаковки.
- Тестирование и проверка. Как осуществляется контроль качества каждого этапа;
- Сертификация. Какие именно сертификаты и стандарты качества соблюдаются.
Пример. Обязательные. Декларация соответствия по ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», которая подтверждает, что консервы выполнены в полном соответствии с установленными отраслевыми требованиями. Свидетельство о государственной регистрации, который выдается на каждый вид консервированной продукции Роспотребнадзором.
Перечень дополнительных: ХАССП, фитосанитарный и карантинные сертификаты, сертификаты ЭКО, БИО, Органик, без ГМО, которые подтверждают, что речь идет о продукции, изготовленной из высокого качества сырья.
- Отзывы и кейсы. Реальные примеры и отзывы компаний о качестве продукции.
Долговечность и сохранность
- Сроки хранения. Информация о сроках хранения продукции.
- Условия хранения. Рекомендации по хранению для сохранения качества.
- Устойчивость к внешним факторам. Как продукция сохраняет свои свойства при различных условиях.
- Гарантии производителя. Что делает производитель для обеспечения долговечности продукции.
Практичность и удобство
- Простота использования: Как легко и быстро можно приготовить или использовать продукцию.
- Упаковка и транспортировка: Особенности упаковки, которые делают продукцию удобной для транспортировки.
- Портативность. Удобство продукции для путешествий и жизни в отдаленной местности.
- Рекомендации по использованию. Идеи и советы по использованию продукции в различных ситуациях.
Как вариант, давайте возьмем консервы из мяса (тушенку) и подготовим множество тематических блоков, что из нее можно приготовить. И сделать такую контент-подачу, скажем, в виде регулярной рубрики, экспериментируя с различными форматами: видеоролики, видео, электронная книга с рецептами.
Итак, перебираем блюда, возможные приготовить на основе тушенки: макароны по-флотски, супы, тушеный картофель или пюре, греча с мясом, плов, овощное рагу, подлива, кулеш, булгур и многое другое.
А ведь еще есть консервы из: рыбы, овощей, фруктов и ягод.
Безопасность и экология
- Процесс стерилизации. Как обеспечивается безопасность продукции.
- Экологичность упаковки. Из каких материалов сделана упаковка и как она влияет на окружающую среду.
- Безопасность для здоровья. Почему продукция абсолютно безопасна для потребителей.
2 Инновации и технологии
Современные методы производства
- Технологические новшества. Описание современных технологий, используемых на производстве.
- Новые продукты. Разработка и внедрение новых видов продукции.
- Исследования и разработки. Вложения компании в исследования и разработки.
А также возможно в интересном ключе затронуть следующие темы: автоматизация технологических процессов и как в автоматическом режиме осуществляется контроль всех стадий процесса стерилизации: от нагрева, выдержки и до охлаждения. Про устройства, благодаря которым осуществляется регистрация и управление процессами стерилизации консервов. Про использование современного высокотехнологичного оборудования и что благодаря ему достигается, как это влияет на те или иные параметры, принципиально важные для конечного потребителя.
Улучшение рецептур
- Разработка новых рецептов. Как создаются новые вкусы и рецепты.
- Тестирование новых видов консервов и как обычно они проходят. Процесс тестирования и отбора лучших рецептов.
- Обратная связь от потребителей. Как учитываются мнения и пожелания потребителей.
- Адаптация под рынок. Адаптация рецептур под различные рынки и потребности.
Подобный подход, естественно, не является готовой контент-маркетинговой моделью, которую возможно принять за эталонную. Но в качестве основы, задающей основной вектор раскрытия темы, она будет самое то.
Однако самым главным моментом при ее системном формировании будут являться фактические особенности предприятия, его маркетинга, ключевых особенностей работы и множества иных существенно важных моментов, приняв которые за основу, возможно уже подходить и к разработке контент-маркетинговой части.
Да, при необходимости ее разработки готов в полной мере оказать консалтинг или взять проект под полное выполнение во всех нюансах.