Из последнего - просто описание вариантов почему заявок может не быть. Были такие ситуации:Ситуация 1 : Администратор хамитТематика медицина, маленький городок, по метрике стабильно предположим 15 выполнений цели в день (до меня было 0) , мне говорят - заявок нет, думаю что ж такое - решил позвонить сам.Интересуюсь по телефону услугой - мне администратор говорит - такого нету, и с таким выражением как будто я идиот, а я точно знаю что есть такая услуга... Так вот , несколько разных своих людей позвонили поспрашивали РАЗНЫЕ услуги, которые точно есть - всем хамят...Естественно записи разговоров были показаны заказчику и чтобы вы думали изменилось!? Правильно - ни-че-го! Как администратор общался, так и продолжает.Когда текущего администратора подменяли более квалифицированные сотрудники - ситуация кардинально менялась.Виноват кто? Правильно - я, потому что лиды все таки плохие.Я не говорю что я прям д"Артаньян - да у меня были и свои факапы, но заявки были!Ситуация 2 : Абонент не абонентСтроитель с бригадой, Москва и Мо - делаем сеошку, директ по мск - даже топ взяли 3-6 по вч, нч - было 1-3, дальше жать было не целесообразно - бюджет был микро.Сайт был допилен до лучших канонов отрасли, в те же деньги, так как мы понимали - что без этого ничего не будет.И вот, наступает момент Х - запускаем!Аналитика показывает что заявки есть, и много. Спрашиваю в середине дня - ну что, звонят? Грит нет никто не звонил... И еще спрашиваю и еще - грит нет ничего!Решил сам позвонить, а он недоступен.Говорю ему - проверь телефон, ну он проверил, а ТЕЛЕФОН БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН!!!!Причем он забывал включать его регулярно - решили ситуацию тем, что поставили на сайт его личный телефон, он конечно немного побухтел, не хотел, но заказы чудным образом пошли.И такие ситуации вообще не редкость!Такое постоянно - на моменте обработки заявки кто-то да саботажит.#seo #продвижение #продвижениесайтов #маркетинг #бизнес #промышленность #лидызаявки