Кейс: Привлечение Вебкам моделей в off-line студию Польши. С помощью рекламы в *Instagram.
Доброго времени суток, читатели! Меня зовут Стас, занимаюсь продвижением товаров и услуг в *Instagram и *Facebook. В среднем моё время работы с клиентами составляет от 10 до 24 месяцев. Понимаю, как положительно влиять на прибыль компании, используя инструменты digital-маркетинга.
Хотите результат как у моих клиентов? Пишите мне - обсудим ваш проект! Благодаря системному подходу - реклама будет работать чётко, как Швейцарские часы.
(контакты для связи со мной в конце статьи)
Ко мне обратился клиент, он владелец нескольких оффлайн вебкам студий в Польше. Долгое время не мог найти специалиста по заливу трафика для поиска моделей в своё агентство. Постоянные проблемы с блокировками и срывы дедлайнов. Обратившись ко мне он рассказал подробнее, как работает его агентство, какую воронку используют и каких результатов ожидает от сотрудничества со мной. Мы приступили к работе.
Вебкам - сфера бизнеса, построенная на общении веб-модели и наблюдателя в онлайн-видео-чате (взял с WIKI).
Простыми словами это сфера деятельности, где, в основном, девушки в прямом эфире общаются со зрителями (мемберами), и за донаты (пожертвования или “денюшку”) могут выполнять действия, которые захочет увидеть/услышать зритель (мембер).
Зачастую действия с*ксуального характера.
Для вас отмечу, что - вебкам деятельность легальна на территории Польши.
Цель проекта
Привлекать моделей (девушек), возрастом от 18 до 26 лет. Русскоговорящих, преимущественно азиатской внешности. Для работы в офлайн студии в Польше. Агентство оплачивает перелёт и большую часть затрат берёт на себя.
Стоимость модели определили - до 200$.
Стратегия (воронка) 🌪
Трудность продвижения заключалась в необходимости перелёта в саму Польшу, поэтому моментального принятия решения мы и не ждали. Но всё же разработали воронку, при которой девушкам было бы не страшно принять решение быстрее.
- Девушки оставляли данные в лид-форме - контакты сразу падали в телеграм менеджеру - здесь менеджер обрабатывает заявки, рассказывает условия работы и проводит собеседование - если их всё устраивает они начинают работать.
После оставленной заявки через некоторое время, им в телеграм приходит методичка по быстрому выходу на 1000$ на платформе. Таким образом до собеседования они уже лучше понимают концепцию работы и уровень доверия к студии повышается.
Аудитория 👥
Как я уже сказал, основной объём моделей необходимый клиенту должен быть таким: Девушки, 18-26 лет, русскоговорящие, азиатской внешности.
Рекламу заливали преимущественно на широкую аудиторию:
- Девушки, 18-26 лет, гео. Россия (преимущественно Южная и Восточная часть).
- Девушки, 18-26 лет, гео. Казахстан.
Креативы
Данные крео заходили с CTR в 3% на старте показывали себя неплохо, в дальнейшем их использовали под разные аудитории.
Результаты
За месяц получилось отлить больше 2000$, в тестовый период (7 дней открутки) закладывали бюджет в 600$.
Такие результаты мы получили за месяц:
Потратили: 2.142$
Всего заявок получили: 645
Стоимость заявки: 3.3$
Конверт с лида в собес: 32 девушки
Согласились на работу: 13 девушек
Средняя стоимость модели: 164$
Реклама отработала без остановок и срывов дедлайнов, что было важным требованием нашего сотрудничества.
Стоимость модели по окончанию месяца клиента устроила.
Продолжили работать постепенно увеличив месячный бюджет на 1000$.
На этом у меня всё.
Будьте системными.
Будьте digital.
Telegram - @StasMarketolog
*Instagram - @stas_mahankov
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.