Как настроить рекламу телеграмм канала в Я.Директ? Чистим площадки, перенастраиваем объявления
Яндекс давно выкатил обновление, которое позволяет быстро запустить рекламу ТГ-канала, без сайтов-прокладок и прочих радостей жизни. Корректно работает этот формат примерно у 10% пользователей. Расскажу несколько фишек как улучшить результат.
Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.
Веду свой уютный бложик в ТГ, там гораздо больше интересной инфы (пишу туда чаще чем на VC).
Сейчас там лежит «Полный гайд по VK ADS 2024 + 3 рабочие стратегии», интересное чтиво, рекомендую.
А также сидим и разбираем ваши проекты. Подсказываем, даём наводку, короче общаемся и помогаем)
Буду безмерно благодарен вашей подписке, обещаю заливать качественный контент)
Немного теории
Яндекс директ очень любит кушать ваши деньги и делает всё возможное, чтобы баланс пополнялся, а результат был на грани окупаемости. Создаёт форматы, в которых можно буквально двумя кликами запустить компанию.
Тут у нас и автозаполнение объявлений, и автотаргет по интересам, короче все приколы яндекс директа.
Как оно вообще работает:
Закидываете ссылку на канал → генерируются объявления на основе ваших постов → создаётся промостраница на основе выбранного объявления (мини-лэндос) → указываете ключевые слова или интересы → запускаете
Проблема в том, что вы не будете показываться по ключевым запросам, Яндекс директ будет считывать ключевые слова и показывать вас по смежным запросам на основе интересов пользователей (какой-то дебилизм честно слово).
Это ключевые слова, по которым я хочу показы:
По каким идут показы в компании:
Мягко говоря это вообще не релевантные запросы, и конечно никто в здравом уме не подпишется на тг-канал.
Давайте разберемся что вообще можно с этим сделать.
Спойлер: сделать можно немного.
Как настроить рекламу телеграм канала в рся?
Скорее всего, после запуска компании, вы увидите вот такую статистику:
Первая новость, у нас идут показы в РСЯ и поиске, ну давайте попробуем разобраться с высоким CTR (явное скликивание ботов).
Пойдем запрещать площадки, и тут нам расскажут вторую новость, вот так выглядит ваш отчет в таком формате рекламы:
Чуть ниже будет откуда кликают, с каких устройств и возраст, ну и собственно всё, а зачем тебе больше? Давай метнись, счёт пополни, а там поговорим.
Яндекс конечно хитрый, но мы хитрее, идём в «Статистику» → «Мастер отчетов»
Выбираем «Все»:
Ищем нашу компанию, кликаем на неё:
Ура, мы в человеческом отчете, жмём «По площадкам», запрещаем показы везде где высокий CTR:
И тут нам вываливают третью новость – у нас почему-то огромный CTR даже на основных площадках Яндекса.
На добивочку, узнаём четвертую новость – Яндекс директ вообще никак не учитывает ваши ключевые слова, всё это показывается по автотаргету:
Кому это всё нужно?
- Если вы готовы вливать 100к+ в неделю на яндекс директ
- Если вы сильно не доверяете маркетологам
Кстати, можете особо на цифры не смотреть, просто переодически бывают запросы от клиентов на этот формат, и решил сам разобраться, что там вообще происходит)
А у вас сработал такой формат? Поделитесь кейсом?