Результаты, которыми мы гордимсяВ этом кейсе мы хотим поделиться успехом оптового производителя полиэтиленовой продукции. За 5 месяцев работы мы увеличили количество лидов почти в 10 раз, подняли выручку на 650% и помогли достигнуть средней квалификации лидов в 75%.Запуск нового проекта: с чего мы началиНаш клиент производит и продает полиэтиленовую продукцию оптом по всей России. Цель: увеличить продажи и охватить аудиторию во всех регионах страны.Мы создали конверсионный лендинг, подключили веб-аналитику и запустили Яндекс Директ с тестовым бюджетом 70 000 рублей. За первый месяц получили 58 лидов, из которых 35 оказались квалифицированными, что принесло выручку в 800 000 рублей.Клиент был очень доволен первыми результатами, но мы не стали на этом останавливаться и начали прорабатывать рекламу и лендинг еще больше.Хотите быстрый старт с продажами уже через неделю? Закажите лендинг и Директ под ключ в PR-MAKER!Оптимизация и масштабирование: второй месяцМы доработали лендинг:добавили новые блоки, которые «дожимали» пользователей, не совершивших целевое действие с других инструментов или форм;оптимизировали формы и заголовки блоков, повысив их конверсионность.В Яндекс Директе улучшили:тексты и креативы объявлений – изменили порядок и содержание быстрых ссылок, оптимизировали форматы, нашли наиболее рабочие заголовки и картинки;распределили бюджет на самые эффективные таргетинги, чтобы получать больше лидов по низкой ценеРезультат:количество заявок увеличилось в 3 раза;стоимость заявки снизилась почти вдвое;выручка выросла до 2,5 млн рублей.Подключение новых инструментов: третий месяцНа третий месяц мы добились еще одного увеличения бюджета, а также подключили дополнительные инструменты:настроили look-alike аудитории, так как накопилось достаточное количество информации о портрете пользователя, который оставляет заказ;использовали DMP-сегменты для повышения качества трафика.Проанализировав звонки и заявки, дали рекомендации для отдела продаж клиента, чтобы повысить процент квалификации лидов.Результат:количество лидов выросло на 52%;квалификация лидов увеличилась до 75%;выручка за месяц достигла 4,5 млн рублей.Еще через месяц с помощью оптимизаций в директе (и без изменений в бюджете) нам удалось с таким же бюджетом увеличить количество конверсий на 36%, а цену лида снизить на 27%Обращайтесь в PR-MAKER и получайте до 50% больше лидов с передовыми маркетинговыми инструментами и настройкой контекста по современным стандартам - никаких "устаревших" методов - только инновационные!Финальная оптимизация: 528 лидов и 6 млн рублей выручкиПоследним шагом оптимизации было еще одно увеличение бюджета и доведение рекламных кампаний до идеала - каждый креатив, быстрая ссылка, картинка, таргетинг - все было оптимизировано, чтобы работали только эффективные связки.Результат: получили 528 лидов по цене 405 рублейВыручка за этот месяц составила 6 миллионов. Таким образом, практически весь месячный бюджет рекламы окупался примерно за 1 день ее работы.На скриншоте ниже вы можете видеть статистику начиная с 3 месяца и положительную динамику роста конверсий:Хотите масштабировать бизнес и получать больше заявок? Обратитесь в PR-MAKER за стратегией продвижения на 6 месяцев!Почему у нас получилось?Опыт в нише: мы не проводим бесполезных тестов, лишь адаптируем то, что точно работает, под каждый проект.Сквозная аналитика: отслеживаем весь путь клиента и оптимизируем воронку.Доверие клиента: Клиент работает с нами уже третий год, и знает, что мы всегда предлагаем только рабочие связки и стратегии, поэтому не боится довериться экспертизе нашей команды и поэтому получает стабильный результат.Современные инструменты: не просто "ключевые слова" и "баннеры", а инфографика, CTA-элементы, сегментирование аудитории, DMP-данные и интеграции со сквозной аналитикой - это позволяет нам выжимать из рекламного бюджета максимум эффективностиХотите такие же результаты? Доверьтесь PR-MAKER — мы знаем, как вывести ваш бизнес на новый уровень!api.vc.ruНаписать сообщение @reklama_pr_maker