Как за 4 месяца увеличить трафик у ветеринарной клиники в 1.5 раза

Как за 4 месяца увеличить трафик у ветеринарной клиники в 1.5 раза

О проекте

Когда к нам обратились владельцы ветеринарной клиники Ювента, их сайт на платформе WordPress столкнулся с серьезными проблемами. Основной проблемой было резкое падение трафика из поисковых систем, что сильно повлияло на количество клиентов и доверие к онлайн-присутствию ветеринарной клиники. Было необходимо обнаружить и устранить факторы, которые привели к потерям позиций в поисковой выдаче, что в свою очередь требовало незамедлительных и эффективных мер по восстановлению сайта.

Цель проекта

Наша задача заключалась в восстановлении трафика, возвращении утраченных позиций, повышении видимости сайта в поисковых системах и улучшении качества контента сайта.

Анализ сайта

Проверили корректность подключения систем аналитики, историю домена. Фатальные ошибки в Яндекс. вебмастер. Проверили проработанность всех страниц, скорость загрузки, наличие фото. Проверили представление компании в справочниках Яндекс Бизнес, Google Бизнес. Актуализировали и заполнили профили, провели работу с отзывами и стали регулярно на них отвечать. Провели анализ конкурентов и их представление в справочниках. На основе анализа, добавили компанию в ресурсы с высоким рейтингом, что позволило повысить узнаваемость бренда.

Провели анализ ключевых слов, связанных с услугами компании, чтобы создать семантическое ядро. С помощью профессиональных инструментов собрали и упорядочили запросы, которые лучше всего отражают интересы и потребности целевой аудитории. Также проведено исследование ключевых слов для каждой категории услуг компании, что позволило адаптировать контент сайта под запросы пользователей и улучшить его видимость в поисковых системах.

Создание семантического ядра – это кропотливая работа, направленная на подбор и структурирование запросов, максимально соответствующих ожиданиям пользователей.

Внутренняя оптимизация

Провели технический аудит и исправление ошибок:

Оптимизация скорости загрузки. Мы обнаружили, что с персональных компьютеров и мобильных устройств сайт загружался слишком медленно — более 5 секунд. Для исправления были повышены показатели страниц с низкими результатами скорости загрузки графических элементов, отрисовка которых занимала большой промежуток времени. Мы улучшили производительность сайта, что позволило значительно сократить время загрузки.

Исправили ошибки 404 и битые ссылки. Для этого удалили страницы из поиска, которые робот ошибочно проиндексировал, отдающие код ответа 404. Подобные страницы ошибочно оставались в индексации поисковых систем и отдвали код ответа серверу - 404, файл или страница не найден, что являлось ошибкой и негативно сказывалось на позициях сайта в поисковой выдаче.

Подлив Яндекс Директ. Сделали рекламную кампанию, чтобы добавить сайту “белых” поведенческих факторов.

Ошибки индексации. Мы выявили несколько серьезных проблем, которые мешали нормальной индексации. Многие страницы не индексировались из-за неправильно настроенного файла robots.txt. Были выявлены и исправлены ошибки, связанные с созданием дубликатов страниц. Динамические параметры приводили к образованию нескольких вариантов одной и той же страницы по разным URL и создавали дубликаты. Удалили URL с динамическими параметрами из поиска, которые не несли уникального контента и создавали ненужную конкуренцию между основными страницами внутри сайта. Настроены директивы для поискового робота и запреты на индексацию страниц с GET-параметрами в файле robots.txt.

Повышение текстовой релевантности. Проработаны страницы в контексте оптимизации текстовой релевантности. Проведен анализ текстовой релевантности всех страниц сайта, для оценки и улучшения качества контента, его соответствия требованиям поисковых систем. В результате, были выявлены и исправлены ошибки содержания, ошибки высокой плотности нерелевантных слов в тексте на страницах сайта. Повышены пропорции глубины, ширины.

Оптимизация контента

Параллельно с техническими изменениями мы занялись улучшением контента и раздела блог. В данном разделе было много дублированных статей, что влияло на качество контента и ухудшало восприятие сайта поисковыми системами и самими пользователями.

В разделе блог встречалось 8 из 9 статей с одинаковым содержанием. Заголовки и краткий анонс статей был уникален, однако внутреннее содержание у 8 статей было равно статье “Чем опасен зубной камень у кошек” и имело одинаковое содержание с 100% схожестью.

Контент 8 статей в блоге дублировался на страницах пагинации: Статьи назывались “Что такое трихобезоар у кошек и как его лечить?-2”, “Что такое трихобезоар у кошек и как его лечить?-3” и так далее.

Мы переработали все статьи, чтобы они стали уникальными, информативными и полезными для пользователей. Дубликаты страниц были закрыты и удалены из поиска. Каждая статья была адаптирована под локальную SEO-оптимизацию, чтобы усилить региональную видимость и сделать контент более релевантным для целевой аудитории. Добавили ясные призывы к действию, что способствовало увеличению вовлеченности пользователей.

Результаты

После планового внесения изменений, сайт начал показывать устойчивый рост трафика. Позиции в поисковых системах постепенно восстанавливались, а количество целевых посетителей увеличилось. Трафик, который раньше падал, вернулся в прежние объемы.

Как за 4 месяца увеличить трафик у ветеринарной клиники в 1.5 раза

Таким образом, благодаря комплексному подходу и постоянному мониторингу, мы смогли восстановить сайт ветеринарной клиники Ювента. Вернуть просевший трафик из поисковых систем, что улучшило позиции сайта, увеличило поток клиентов и повысило онлайн-присутствие компании.

Хотите получить такие же результаты для вашего бизнеса? Свяжитесь с нами, и мы поможем вывести ваш сайт в топ поисковых систем, обеспечит стабильный поток клиентов со всей России!

Начать дискуссию