Как выжить компаниям в 2025 году при постоянном росте конкуренции, цен на рекламу?

Привет! Меня зовут Елизавета. Я со основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкурентов.

С каждым годом ведение бизнеса в интернете становится сложнее. В условиях растущей конкуренции, ключевым фактором для выживания становится инновационные подходы в маркетинге и продвижение, те кто сейчас имеет доступ к новым инструмент и забирает всех клиентов по стоимости в 2-3 раза ниже рынка. В этой статье мы заберем один из способов привлечения дешевого и качественного трафика

Как выжить компаниям в 2025 году при постоянном росте конкуренции, цен на рекламу?

Интернет-реклама становится все более конкурентной. С каждым годом растет спрос на рекламные услуги, и из-за этого увеличиваются цены за клик (CPC). Это ведет к тому, что компании тратят больше на привлечение клиентов.

В условиях таких растущих затрат предприятиям нужно искать новые способы адаптации, чтобы не отставать от конкурентов. Им важно разрабатывать эффективные стратегии, которые помогут им сохранить прибыльность и строить успешные рекламные кампании.

Глобальные тренды: что ждет рынок в 2025 году?

  • Рост средней цены за клик (CPC)
    Увеличение конкуренции в Яндекс.Директе и других рекламных системах неизбежно ведет к росту стоимости кликов. Компании активно конкурируют за внимание пользователей, а это требует более крупных бюджетов на рекламу. Ожидается, что в 2025 году стоимость одного обращения может значительно превысить показатели 2024 года, что потребует более тщательного планирования рекламных кампаний.
  • Рост средней цены за стоимость качественного лида
    В связи с увеличение стоимости кликов и других показателей будет расти стоимость лида, это мы заметили уже в 2024 году, в начале года стоимость лида в недвижимости была 1500-1800р, в конце года стоимость выросла в 2 раза и достигла 3000р
  • Увеличение пустых заявок и ботов
    В 2024 году многие маркетологи и владельцы бизнесов столкнулись с увеличением ботов и пустых заявок на сайтах после запуска рекламы, об этом говорили и сами представители Яндекса, хоть они и планировали решить проблему, но мы до си

Какие инструменты будут работать в 2025 году?

Так как площадок для продвижения осталось немного, а дополнительный трафик нужен всегда, приходят нестандартные решения. Ну и прогресс не стоит на месте. Лиды с сайтов конкурентов- это альтернативный способ привлечения заявок.

Наш сервис Ai-UP работает с операторами данных, через них можно получить информацию о количестве абонентов, которые в определенный период звонили конкурентам или посещали их сайты с мобильного интернета.

Что такое Ai-UP?

Ai-UP — это инновационный инструмент, который помогает маркетологам и бизнесам получать контакты потенциальных клиентов прямо с сайтов конкурентов. Мы собираем данные о номерах телефонов с сайтов и предоставляем информацию о том, кто кому звонил — все это абсолютно легально и с согласия пользователей.

Наш сервис предназначен для тех, кто хочет увеличить базу клиентов, сэкономить на лидогенерации и быть уверенным в релевантности получаемых данных

Преимущества Ai-UP:

  • Вы платите только за потенциальный контакт. Вы не платите просто за клики или показы, а только за контакт человека, который уже заинтересован в ваших услугах или товарах.
  • Меньшая конкуренция и цена лида: только 10% рынка знают о технологии перехвата трафика, поэтому стоимость целевого лида выходит 300-600р.
  • Гибкие настройки: можно настраивать сбор контактов по регионам и самостоятельно задавать лимиты по каждому источнику.
  • Аналитика: вы видите всю аналитику с какого сайта пришел человек или какому конкуренту он звонил/ получал звонок, а также вы видите тип звонка - исходящий или входящий.
  • Минимальный порог входа, даже если у вас бюджет 5000 рублей, вы можете протестировать и воспользоваться сервисом.

Как настроить и работать с Ai-UP:

- Определите целевую аудиторию: соберите сайты и/или номера телефонов конкурентов.

- Создайте проект и добавите источники.

Как выжить компаниям в 2025 году при постоянном росте конкуренции, цен на рекламу?

-На следующий день в систему придут контакты, обработайте их и получите горячих лидов. Обработка может быть 2 способами: рассылка, прозвон базы.

-Анализируйте отчеты и оптимизируйте кампанию: Важно регулярно проверять отчеты источникам и вносить корректировки. Например, убирайте неэффективные источники, которые дают грязный трафик.

Заключение

Перехват лидов с сайтов конкурентов — это мощный инструмент для бизнеса, позволяющий существенно сократить затраты на привлечение клиентов и повысить конверсию. С помощью системы Ai-UP вы можете получить доступ к "теплой" аудитории, которая уже проявила интерес к вашему товару или услуге, и направить их к себе, предлагая более привлекательные условия.

Если вас интересует заказ контактов, смело пишите в Telegram @eleonowa.

Также рекомендуем подписаться на наш канал, чтобы первыми узнавать о способах привлечения дешевого трафика через инновационные технологии.

Все подписчики получат бесплатный баланс при первом пополнение:

Наш сайт для регистрации в кабинете:

Начать дискуссию