Кейс: Яндекс Директ для автовебинаров по обучению Wildberries с бюджетом 1.2 млн, CPA: 956 р, ROMI: 300%+
Ко мне в агентство обратился директор по маркетингу одного из крупнейших сервисов аналитики Market Guru с просьбой запустить трафик из Яндекс Директ на автовебинар по обучению рекламе на Wildberries
Задача: привлечение регистраций на автовебинар из Яндекс Директ, которые будут конвертироваться в продажи сразу после автовебинара
Заказчиком были установлены следующие показатели эффективности:
KPI ЗА РЕГИСТРАЦИЮ (CPL) - до 1 200 рублей
KPI ЗА ПРЕДОПЛАТУ на автовебинаре (CPO) - до 20 000 рублей
РЕЗУЛЬТАТЫ за 1 месяц:
Рекламный бюджет на Яндекс Директ: 1 196 097 руб.
Цена регистрации (CPL): 956 руб.
Цена клиента, сделавшего предоплату (CPO): 13 475 руб.
ROMI: 300%+ (зафиксировано в благодарственном письме от клиента)
Доходимость до автовебинара: 40-70%
Далее - работаем над масштабированием рекламным кампаний и увеличением объёма рекламного бюджета с сохранением показателей
Что было сделано нами для достижения результата:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
Параметры для анализа:
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые триггеры акции и спецпредложения
- и др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента
Определили, какой тип клиентов именно ПОКУПАЕТ после вебинаров на более высокий чек. Регион, пол, возраст, тип трафика, устройство, браузер, и др.
А также - время и дни недели, когда приходит основной поток платёжеспособных пользователей.
И отдельно для "отсечения" ненужной аудитории - сегмент людей, которые приходят на вебинары бесплатно, слушают и не покупают.
Составили удобную Mind карту (рис. выше), проработали:
- БОЛИ
- ПОТРЕБНОСТИ
- СТРАХИ
- ВОЗРАЖЕНИЯ
Для того, чтобы максимизировать попадание в Целевую Аудиторию с помощью рекламных объявлений. И как следствие - увеличить конверсию, и снизить стоимость привлечения клиентов
3) Составили план размещения рекламы в Яндекс Директ для продвижения серии вебинаров
4) Собрали семантическое ядро для рекламы автовебинара в Яндекс Директ
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 2 000 ключевых запросов)
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.
А также - мы тщательно проработали список минус-слов, минус-фраз
5) Составили и согласовали прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ для рекламы ежедневных вебинаров
Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 5 типов объявлений для ПК, и по 5 типов объявлений для мобильных телефонов
Для проведения А/B/C/D/E тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений на поиске Яндекса.
Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения автоматических стратегий Яндекс Директ.
6) Настроили рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы серии ежедневных вебинаров
7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании
Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.
Задача простая: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и оставил заявку
8) Настроили рекламные кампании в Мастерах Кампаний
С использованием ключевых запросов, сайтов конкурентов, некоторых интересов и автотаргета. Для примерного понимания - 10+ мастеров кампаний было запущено в 1-й месяц.
9) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте
- Посетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявки
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- и др
- Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
Естесственно в кейсе - я не раскрываю абсолютно все ньюансы, детали и фишки, которые использовал для настройки рекламы
РЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГАМ 1 МЕСЯЦА ПРОДВИЖЕНИЯ
Рекламный бюджет на Яндекс Директ: 1 196 097 руб. (включая НДС 20%)
Цена регистрации (CPL): 956 руб.
Цена клиента, сделавшего предоплату (CPO): 13 475 руб.
ROMI: 300%+
Доходимость до автовебинара: 40-70%
Для понимания - люди, которые покупают после вебинара - покупают разные тарифы: от 30 000 р. до 350 000 р. При этом - они становятся постоянными клиентами, которые платят из месяца-в-месяц, так как у Market Guru хорошо отлажена система рекуррентных продаж
ОТЗЫВ КЛИЕНТА О РАБОТЕ www.RA-PISAREVSKOGO.RU
Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
Контакты:
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
Мой канал в Telegram про трафик для онлайн-школ: t.me/yandex_direct_for_online_schools
Мой 2-й канал в Telegram: t.me/traffic_director
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Яндекс Директ для Онлайн-школ"
СРЕДИ МОИХ КЛИЕНТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОНЛАЙН-ШКОЛ
Опыт работы с 30+ нишами:
Твёрдые ниши: Запуски, инфобизнес, маркетинг, SMM, копирайтинг, обучение Wildberries и Ozon, обучение заработку на Авито, менеджмент и обучение бизнесу, переговоры и нетворкинг, обучение математике, ЕГЭ и ОГЭ для детей, школа программирования, обучение инвестициям в акции и криптовалюты
Мягкие ниши: отношения, психология, эзотерика и энергия, марафоны красоты, фейсфитнес (гимнастика для лица), рисование, обучения немецкому, французскому, английскому, испанскому языкам, обучение вокалу, гитаре, фортепиано, барабанам, диджеингу, различные направления танцев, школа модельеров (лекции по моде), трансформационные игры
---
Скорее всего к моменту прочтения вами данной информации мой опыт продвижения онлайн-школ ещё сильнее расширился! Поэтому - смело задавайте свой вопрос в Телеграм: https://t.me/Victor_Pisarevsky
Есть вопрос по продвижению? Смело пишите: https://t.me/Victor_Pisarevsky
1-я консультация - БЕСПЛАТНО!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
- Яндекс Директ
- ВКонтакте
- Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Подробная инструкция, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!