🏨 У вас точно есть такие ошибки на сайте вашего отеля

Сайт для отеля
Сайт для отеля

В мире, где конкуренция в гостиничном бизнесе достигает предела, каждый элемент вашего сайта должен работать на вас. Но, как показывает наша практика, многие отели продолжают делать одни и те же ошибки, которые отталкивают потенциальных гостей.

Давайте разберем типичные недочеты, которые могут стоить вам клиентов, и как их избежать.

1. Непродающие фотографии, без эмоций 📸

Ваши изображения — это первое, что видит посетитель. Если они не вызывают эмоций или не передают атмосферу вашего отеля, вы теряете клиентов. Фотографии должны быть яркими, живыми и, что самое главное, показывать людей, наслаждающихся отдыхом. Не забывайте про УТП — уникальное торговое предложение должно быть очевидным и соответствовать вашим изображениям.

Семейный отель у моря
Семейный отель у моря

2. Отсутствие вовлечения 🤔

Кнопки подбора варианта отдыха и квиз для вовлечения посетителей — это не просто "прикольная фишка", а необходимость. Без них вы теряете возможность собрать контакты и превратить посетителей в клиентов. Не забывайте про онлайн-продавца в чате — это ваш шанс не упустить клиента, который уже на грани принятия решения.

3. Слабая SEO-оптимизация 🔍

Если ваш сайт не появляется в поисковых системах, вы как будто не существуете. Слабые описания, отсутствие фактов и новостей — это прямой путь к провалу. Работайте над SEO, добавляйте факты, которые выделят ваш отель среди конкурентов.

4. Неправильная структура сайта 🗂

Слишком много кнопок и разделов на главном экране сбивают с толку. Упрощайте навигацию, оставляйте только самое важное. Ваши посетители должны сразу понимать, куда им идти и что делать.

Отдых на море
Отдых на море

5. Отсутствие эмоций и отзывов 💬

Отзывы — это социальное доказательство, которое может убедить потенциального клиента. Если на вашем сайте нет ясных отзывов с фотографиями авторов и ссылками на их соцсети, вы теряете доверие. Эмоции — это то, что заставляет людей выбирать именно ваш отель.

6. Неправильное позиционирование 🎭

Если ваш отель позиционируется как семейный, но на сайте нет информации о детских услугах, безопасности и досуге для детей, это вызывает недоверие. Убедитесь, что ваше позиционирование соответствует реальности.

Семейных отдых на море
Семейных отдых на море

7. Отсутствие актуальной информации 📅

Не забывайте обновлять информацию о мероприятиях, акциях и специальных предложениях. Если ваши гости не видят актуальных новостей, они могут подумать, что ваш отель не интересен. Кроме того, регулярная публикация статей улучшает SEO-оптимизацию.

Вывод

Ошибки на сайте отеля могут стоить вам не только клиентов, но и репутации. Работайте над каждым элементом, от фотографий до SEO, и ваш отель станет привлекательным местом для отдыха.

Ниша гостиничных услуг, как правило, воспринимается как часть красного океана.

На самом деле всё в ваших руках и ваш отель может комфортно продвигаться в голубом океане HoReCa. Было бы желание.

Удачи.

Вся подноготная отелей и туризма на канале

1
1 комментарий

Не уверен по поводу квизов, все-таки это не та информация из-за которой люди посещают сайты отелей, но яркие фото и отзывы действительно важны, без них сайт отеля выглядит как пустой холл — вроде и есть, а зайти не хочется.