Стратегия продвижения. Для чего она и кому нужна?
Зачем нужна стратегия продвижения и кто еще может ей пользоваться помимо потенциального клиента?
Что такое стратегия продвижения?
Это не только лид-магнит, который используют digital специалисты, но и четкая структура действий для продвижения бизнеса клиента.
В ней отображается логика действий, с чего начинается работа в проекте и к каким шагам придет маркетолог и что он будет делать для достижения результатов.
На скриншоте, я привел пример одной из стратегий, которая была презентована клиенту по оптовой продаже велосипедов. В каждом шаге имеются дополнительные ветки с детальными шагами по каждому подпункту.
Для чего это нужно?
- Дает четкое понимание клиенту в каком русле мыслит маркетолог и достаточно ли он понимает задачу и вообще для чего все это нужно.
- Понять сроки по каждому этапу работы
- Маркетологу дает возможность продать себя и показать свою компетенцию
Но есть одно но
Бывает так, что маркетолог может попасть на недобросовестного клиента или же маркетинговое агентство, которые заинтересованы в свежих идеях и могут взять твою стратегию, а тебе прислать ответ "к сожалению мы не готовы вас принять"
Кажется смешно? Но это действительно рабочая схема, которой не брезгуют пользоваться недобросовестные люди.
Как не попасть в лапки жуликов?
Делайте стратегию так, чтобы она раскрывала ваши идеи по развитию бизнеса клиента, но не отображала ваши ключевые подходы.
Именно по этому, я прорабатываю все в минд карте, там я могу показать логику своих действий, но скрыть важные элементы и при этом.
Вчера я рассказал как продвигать стоматологическую клинику в своем блоге - Кривой блог маркетолога. Инфа годная