Кейс: продвижение школы танцев через таргет ВК, Авито, Яндекс карты. 205000 месячного оборота с 0 за 4 месяца

Меня зовут Айрат, я интернет-маркетолог и руководитель команды по продвижению спортивных и образовательных проектов. В этом кейсе расскажу, как открыл с нуля студия танцев в Казани и при помощи интернет-маркетинга вывел ее на 205 тысяч рублей оборота/мес за 4 месяца

О школе

Кейс: продвижение школы танцев через таргет ВК, Авито, Яндекс карты. 205000 месячного оборота с 0 за 4 месяца

Школа расположена в г. Казань. В школе 4 направления для детей и взрослых: jazz funk, strip, high heels, k-pop.

Прайс

Стоимость абонемента на 8 занятий 4500₽

Стоимость абонемента на 4 занятия 2800₽

Оформление сообщества Вконтакте

Кейс: продвижение школы танцев через таргет ВК, Авито, Яндекс карты. 205000 месячного оборота с 0 за 4 месяца

Начали работу с оформления сообщества Вконтакте. Сделали шапку для мобильной и ПК версии, меню для навигации и баннеры.

Кейс: продвижение школы танцев через таргет ВК, Авито, Яндекс карты. 205000 месячного оборота с 0 за 4 месяца

Таргетированная реклама во Вконтакте

В общей сложности было получено 404 заявки по 236₽. Реализовано 104124₽ без учета НДС. Рекламу вели в новом рекламном кабинете ВК реклама.

Оффер

Мы приглашали на пробное занятие со скидкой 50%. Стоимость с учетом скидки 400₽. Изначально мы пробовали бесплатное пробное, но конверсия в доходимость была очень низкая — около 10%.

Мы решили попробовать ввести платное пробное и запись только на условии предоплаты. Клиентам мы объясняли, что предоплата — вынужденная мера, чтобы избежать отмен записи в последний момент. В итоге эксперимент с предоплатой оказался успешным, конверсия из записи в дошедшего стала стремиться к 100%.

Таким образом мы также отсеяли халявщиков.

Объявления

В объявлениях мы использовали лаконичный текст и профессионально снятые видео с тренерами.

Качество видео напрямую влияет на успех рекламной кампании.

Чат-бот

Рекламу вели с целью сообщения сообщества. При открытии диалога с сообществом запускается прогревающий чат-бот, который подробно рассказывает о танцевальных направлениях в нашей студии.

Контент-маркетинг во Вконтакте

Большая часть аудитории не готова записываться сразу, поэтому важно использовать контент-маркетинг для догрева аудитории. Как мы догревали аудиторию:

  • Сторис и клипы демонстрирующие процесс тренировок
  • Посты в ленте. Можно придумать множество разных рубрик: польза танцев, информация о тренерах, информация о направлениях и многое другое.
  • Раз в месяц запускаем рассылку новой аудитории с напоминанием о том, что осталась неделя до окончания акции "пробное занятие со скидкой"
Кейс: продвижение школы танцев через таргет ВК, Авито, Яндекс карты. 205000 месячного оборота с 0 за 4 месяца

Авито

Авито дает очень дешевые заявки. Стоимость размещения одного объявления около 200₽. В период высокого спроса Авито приводил нам около 10 клиентов в месяц. За клиента считаем человека, который купил абонемент. Статистику по объявлениям прикрепляю ниже.

Яндекс карты

Карты ежемесячно приводят нам значительное количество клиентов. На данный момент установить точное количество пришедших клиентов сложно, но точно можно сказать, что их очень много, и этот инструмент обязателен к использованию.

В профили на картах добавили фото/видео, заполнили карточки услуг с ключевыми словами, начали собирать отзывы и запустили платное продвижение.

Благодаря платному продвижению наш профиль при запросе "танцы" находится на самом верху в поисковой выдаче. Стоимость продвижения на Яндекс картах. Стоимость продвижения 13500/3 месяца.

Итог

Использование всех этих инструментов позволило нам выйти на 205 тысяч рублей выручки с 0 за 4 месяца.

11
Начать дискуссию