Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?
Внутри описал систему, как превращается обычный инфобизнес в рабочую бизнес-систему. Почему эксперту важно заниматься только разработкой продукта и прокачкой навыков, а также как грамотно делегировать всю работу и не выпадать из блога.
На связи Владимир✋🏻 Автор канала «ЛИМБ маркетинга». Эта статья продолжение системы, которую я описывал в первой части.
Переходим к самому кейсу.
1) Начинаем со собора всей информации по проекту и продуктовой линейке. Весь хаос проекта сводится к 2 простым файлам.
За 4 года работы я понял, что большинство проектов даже не понимают, сколько и в какой момент времени зарабатывают, что было сделано и что нужно исправлять для роста х2.
Именно поэтому вся работа началась именно с систематизации всех результатов и продуктов, чтобы понимать: на чем дальше мы будем зарабатывать и как нам сделать это в несколько раз эффективнее, чем было до этого.
Результат: Нашли продукт, который давно не запускали, но запрос от аудитории на него есть. Соответственно его и взяли в работу. Мои нудные таблички помогли это увидеть и понять, где зарыты первые деньги здесь и сейчас.
2) Анализ аудитории и конкурентов.
С конкурентами все предельно просто. Собираем их списком и идем по их воронке продаж, смотрим и анализируем каждый этап, ставим себе галочки, чтобы не допускать их ошибок = получаем лучшую воронку продаж на рынке.
Анализ аудитории.
Это фундамент, база, то с чего начинаются все продажи. Сейчас по порядку объясняю порядок действий:
-Собрали обратную связь через опросник в инсте и на основе него разработали ЛМ (лид-магнит). Для перелива и будущего запуска в телеграм
-Далее, уже на аудитории, которая пришла в канал, сделали еще пару опросов, для подтверждения наших гипотез.
-Далее выходим с самыми активными на личный звонок, чтобы провести полноценное интервью и выяснить более глубинные страхи, боли, желания, возражения, негативные убеждения
-Но, чтобы получить настоящие комментарии людей, мы на основе данных полученных выше собрали минимальную упаковку нашего продукта и предложили им оплатить предзапись на курс. ВЕДЬ ТОЛЬКО КОГДА НАДО ВЫЛОЖИТЬ ДЕНЮЖКУ, ПРОИСХОДИТ ВСЯ МАГИЯ ИСТЕННЫХ ОТЗЫВОВ О ВАШЕМ ПРОДУКТЕ.
Результат: Получили всю необходимую информацию для написания доработки продукта, прогревов, создания сайтов и контента в канал, получили первые деньги в кассу с предзаписи на курс.
3) Поставили цели и спланировали каждый шаг запуска, чтобы понимать в моменте, все ли у нас ок или пора завязывать с этой работой😁
Результат: Держим все под контролем, оперативно реагируем на внештатные ситуации и видим, что и где идет не так, чтобы вовремя докрутить и повысить результаты.
4) Упаковали продукт, расписали прогрев и всю схему запуска.
Под упаковкой мы как правило п��нимаем все, что включает в себя дизайн и техническую часть:
- Монтаж и загрузку видео на GetCourse
- Дизайн всех материалов (от PDF файликов до обложек на видео в геткурсе)
- Создание сайтов (всего создали 6 сайтов за 5 месяцев)
- Собирали бота и подключали систему розыгрышей с анимацией, чтобы все было красиво, ярко, динамично
- Сделали дизайн баннеров для рекламы
- Настроили аналитику каждого этапа и подготовили ссылки
Прогревы:
Тут идем НЕ по классической схеме, где выжимаем у людей слезы и задавливаем их морально, давя ТОЛЬКО В БОЛИ.
Начинаем прогревы всегда с анкеты, то есть ключев��я задача прогреть к "Анкете предзаписи" (с анкеты достали дополнительные боли, желания, страхи, убеждения и тригеры)--> далее прогревали (с условием новых вводных по аудитории) к "бесплатнику" (в нашем случае эфир) --> и вот только тут прогреваем к оплате основную массу.
5) На этом шаге у нас случились деньги, но это все еще не конец кейса😏 ВПЕРЕДИ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ 2: РАЗРАБОТКА И ПРОДАЖА ТРИПВАЕРА.
Давайте тут откатимся к нашей изначальной схеме, которую я показывал в процессах работы.
Мы с вами сделали теплый запуск, а это значит, что самое время создавать систему стабильных денег для проекта, чтобы он жил в перерывах между ними и эксперт с командой себя чувствовали комфортно.
-По схеме мы переходим к созданию "автоворонки", но так как это лишь инструмент, который должен без нашего участия продавать маленький продукт, мы решили зайти чуть дальше и создали "Закрытый клуб", чтобы не зависеть от постоянного прихода холодного трафика.
Разработка "Закрытого клуба" началась с этапа исследования аудитории и далее все по шагам, описанным ниже.
Как итог +300 человек - 700 000 р. в кассу и ежемесячные платежи на 400+ тыс. рублей.
Далее, мы просто оставляем продажный пост в закрепе и продаем с сайта или через поддержку новые доступы (пока не автоматизируем, чтобы доработать сам продукт до идеала и выйти на 1 млн+ ежемесячно).
6) ПЛАНИРУЕМ И ДЕЛАЕМ НОВЫЙ ЗАПУСК.
В октябре и ноябре мы делаем 1 запуск и активно продаем офлайн-мероприятия партнера.
Делаем это максимально нативно, чтобы аудитория не выжигалась и не уставала от продаж. В этом нам помогают исследования и глубокое понимание, что хотят люди.
Итог: мы выстраиваем стабильную систему, где все спланировано, каждый запуск и каждый шаг в проекте. Стабильно приходят деньги между основными активностями.
7) За все время работы над проектом, партнер потратила всего 2 часа времени на ведение ТГ канала.
Так вышло из-за того, что у нее просто не было времени этим заниматься (много офлайна), а мы быстро адаптировались и выстроили систему, где она 1 раз в неделю за 15 минут наговаривает всю необходимую информацию для нас. В редких случаях снимает кружки.
По информации от нее мы могли выдерживать ее стиль и манеру подачи информации, сохраняя пользу и не ошибаясь в тонкостях ее ниши.
8) Реклама и как там 200 тыс. рублей из заголовка поживают?
Вот тут ровно также, как и на схеме. Реклама для нас пока побочный продукт. Основной трафик приходит из рилс и шортс. В основном мы запускали ее на дожим аудитории или привлечение подписчиков.
По результатам сквозной аналитики примерная окупаемость 1 к 5 на холодном трафике, но так как мы сильно ограниченны в емкости, готовимся к январю, чтобы вырасти х2, когда все конкуренты будут спать😁
Всего за 3 месяца мы привели в канал +700 новых подписчиков, чего с лихвой хватает для запуска новых продуктов (+приходили с рилсов, как и писал выше, но их тут не учитываем).
Также прокачали удержание и от Июля до Октября вовлеченность в канал выросла на 13% (пробив 44% в тотале) по нашим расчетам.
А вовлеченность с TG stat (сервис аналитики телеграм-каналов) даже неприлично озвучивать😅
Все это стало возможным только за счет грамотной работы со смыслами и стабильной работе.
КЛЮЧЕВЫМ СЕКРЕТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ СТАНОВИТСЯ
Его отсутствие. Есть много инструментов и еще больше способов, как их использовать, но продаете вы от человека к человеку. Соответственно, важно не то, что вы делаете, а как вы это делаете.
Чтобы продавать много и долго вы должны:
1) Постоянно вести контент. А чтобы этого не делать, нужна команда
2) Вести качественный контент, чтобы аудитория присоединялась к вашему мнению. А чтобы этого не делать, нужна команда
3) Отстроить все процессы самостоятельно (как в бизнесе) или просто взять готовое решение и внедрить себе. Но, чтобы не умереть от переизбытка информации и постоянных таблиц, нужен человек, который не просто понимает, а имеет большой опыт и РЕАЛЬНЫЕ финансовые результаты в проектах, за которые могут поручиться его партнеры.
4) Контролировать каждого подрядчика, который не только будет доставать вопросами, так еще и сорвет все дедлайны (привет фрилансерам), ну или просто взять готовую опытную команду, внутри которой уже все выстроено и есть человек, который все сделает за вас
5) Постоянно удивлять свою аудиторию. Рано или поздно вы сгораете и пропадаете из блога. А ведь при наличии системы с вами такого не произойдет. Вы всегда будете понимать когда это уместно, а когда подхватит команда.
6) Продюсеры забирают кучу денег, не работая с холодной аудиторией - я лично знаю множество "продюсеров", которые по факту умеют только разово выжигать аудиторию, а с моей системой мы идем в долгосрочную работу, где каждый подписчик для нас на вес золота, для повторных продаж и построения стабильных перспектив
Именно благодаря такому подходу к работе я с командой достигаю высоких результатов в проектах.
Почему я на 110% уверен, что могу исполнить все обещания, которые дал в этой статье?
Тут отвечу предельно честно - мне интересно работать в долгую с проектом и строить партнерство, которое будет выгодно обеим сторонам. Если я буду выполнять свою работу как попало, то мы разорвем договор, а это убытки, как бы это странно не звучало. Мы тут ради одного, чтобы вы вышли из операционки и стали зарабатывать больше, а если будете зарабатывать вы, то и я вместе с вами.
Результат, который получите от работы со мной и моей командой:
Мы построим вам систему, которая будет работать как полноценный бизнес, создадим стабильный приход денег в проект и вырастем х2 в доходе за 6 месяцев или сделаем +1 млн к текущему финансовому результату.
Почему мы сделаем этот результат?
1) Моя система построена на опыте, а не на теории
2) Мы приносим окупаемый, постоянный финансовый результат, работаем от 6 месяцев
3) Система абсолютно не похожа на то, что предлагают сейчас наши коллеги на рынке, поскольку мы берем на себя 90% обязательств и внедряем решения, которые придумали сами, а не внедрили с массовых курсов
4) Есть четкое понимание того, как привлекать, прогревать и продавать аудитории Ваши продукты за счет опыта в Вашей и смежных нишах
Нам интересно работать с теми, кто:
1) Является твердым экспертом в своей нише
2) Готов выполнять мои задачи в проектах , а не думать из позиции "Зачем мне это?" Все действия и задачи, которые мы ставим, косвенно или напрямую влияют на выручку, мы ориентируемся, прежде всего, на нее
3) Сам не будет срывать сроки и идти четко по графику работы
Мы не сможем работать, если:
1) Вы хотите вносить коррективы, которые кажутся Вам рабочими, когда это объективно неверно. Мы открыты к изменениям, но только когда они обоснованы
2) Вы ждете быстрых результатов и воспринимаете нас как волшебную таблетку
Если Вы готовы вкладываться в проект, соблюдать все наши указания и готовы двигать рынок, то мы готовы всеми силами вкладываться в Ваш проект
Протестировать меня и мою команду можно просто написав - написать в телеграм
Канал о маркетинге для ОШ и экспертов - посмотреть
Спасибо за прочтение!