7 задач вашего бизнеса, которые решит email-маркетинг
Email-маркетинг, или старые добрые почтовые рассылки – казалось бы, инструмент, уходящий в прошлое. Но на самом деле он успешно конкурирует с новыми способами продвижения – к тому же у него есть большое отличие: аудитория рассылки – люди, которые уже зашли на ваш сайт и согласились оставить свои данные (возможно, даже успели что-то купить). Поэтому почтовая рассылка – прежде всего способ довести лида до покупки или заинтересовать старого клиента продуктом снова.
Какие ещё задачи решает почтовая рассылка?
1. Повысить ROI
ROI – Return on Investment, или возврат инвестиций. Зарубежная статистика по email маркетингу рассказывает о заоблачных
36 долларах выручки на один потраченный на рассылку доллар. Данные, правда, предоставляют сами сервисы для рассылок – так что мысленно делим сумму на два. Но даже при таком раскладе рассылки демонстрируют высокую окупаемость.
2. Персонализировать предложения
При составлении писем учитывайте интересы и поведение получателей. Персонализированными предложениями вы даёте понять клиенту: вы помните о нём и хотите помочь.
3. Автоматизировать общение с лидами и клиентами
Если мечтаете задёшево приставить к каждому клиенту менеджера, который бы регулярно напоминал о выгодных предложениях – смиритесь: проще использовать почтовую рассылку. Письма приходят автоматически – остаётся смотреть на метрики и улучшать их.
4. Получить доступ к широкой аудитории
Почта – почти как паспорт в цифровом мире: есть практически у всех. В этом она более универсальна, чем рассылки в соцсетях или мессенджерах. Так что, если заинтересуете людей, охватите широкую аудиторию (главное, чтобы она при этом была ещё и целевой)
5. Анализировать эффективность продвижения
Процент открытых писем, переходов на сайт, отписок – сервисы обычно дают подробную аналитику. Эти и другие показатели вы сможете использовать, чтобы вовремя скорректировать стратегию продвижения.
6. Увеличить лояльность
С помощью рассылки вы поддерживаете связь с клиентом или лидом, повышаете узнаваемость компании и лояльность к ней. В общем, становитесь почти другом по переписке.
7. Привлечь трафик
Письма – канал, где вы нежно и ненавязчиво (так ведь?) напоминаете лиду или старому клиенту, что на сайте у вас для него есть кое-что интересное. Он переходит по ссылке – а там уже подготовленная воронка и все продающие фишки (вы же о них помните?)
Подписывайтесь на наш телеграм-канал – там всё о маркетинге для бизнеса: