150+ продаж на онлайн-вебинар “Как влиять на мужчин”. Кейс: Продвижение Сексолога в instagram.

150+ продаж на онлайн-вебинар “Как влиять на мужчин”. Кейс: Продвижение Сексолога в instagram.

Доброго времени суток, читатели! Меня зовут Стас, занимаюсь продвижением товаров и услуг в Instagram и Facebook. В среднем моё время работы с клиентами составляет от 10 до 24 месяцев. Понимаю, как положительно влиять на прибыль компании, используя инструменты digital-маркетинга.
Хотите результат как у моих клиентов? Пишите мне - обсудим ваш проект! Благодаря системному подходу - реклама будет работать чётко, как Швейцарские часы.

(контакты для связи со мной в конце статьи)

О проекте

Клиент — сексолог-психолог (Анастасия)
Проводит онлайн-вебинары на тему отношений “как влиять на мужчин”

Стоимость вебинара - 49$

Задачи:

  1. Привлечь подписчиков в TG-канал, желающих присутствовать на онлайн-вебинаре
  2. Продвижение осуществлять с помощью таргета в inst
  3. Цена подписчика - до 2$

Старт онлайн-вебинара 15.07, сроки продвижения - 25 дней до начала вебинара

Сложности:

Ниша триггерная для FB, серое направление. Любые совпадения или связка слов "отношения", "деньги" и “секс” относится к тематике как поиск сексуальных партнеров, предложение услуг интимного характера. Может это и стандартный вебинар, но FB так не считает.

Поэтому подключали инструменты обхода блокировок и качественно, без стопов крутили рекламу. Как нех*р делать)

Относился к проекту серьёзно, желая получить хорошие результаты - потратился на дорогие расходники, как оказалось не зря.

Посадочная страница - TG-канал онлайн-вебинара (бот канала)

Воронка - через прокладку заливали трафик в TG канал (бота) - там за подписку выдавалось руководство “Секрет успешных отношений” - затем бот предлагал познакомиться с структурой онлайн-вебинара - после этого предоставляется скидка 10% на участие в первом вебинаре (в последующем этот этап позволял лучше проводить анализ результат).

Аудитория и Креативы 🔥

Клиентку интересовали русскоговорящие девушки из: ОАЭ, Испании, США, Бельгии, Германии и Великобритании.

Возраст: 25-45 лет.

CPM по таким аудиториям выходил не самым дешёвым и объём тоже оставлял желать лучшего, но вытянул максимум и получилось хорошо.

Заливал в основном на широкую и look-a-like & ретаргет по участникам прошлых вебинаров.

Пример лучших крео:

Результаты:

Потрачено: 1 402$
Подписчиков всего: 824
Стоимость подписчика: 1,7$
CTR крео: 5,29%
Количество продаж с рекламы: 152
Стоимость продажи: 9,22$
ROI за вебинар: 478% + новые подписчик, прогреваются к следующему вебинару.

150+ продаж на онлайн-вебинар “Как влиять на мужчин”. Кейс: Продвижение Сексолога в instagram.

Получилось, что некоторые аудитории разделились по разным рекламным кабинетам, а те были снесены в ноль спустя время.

Поэтому показываю только часть резов.

Так же хочется отметить хороший отклик от аудитории из Испании. CTR в районе 6% и цена за подписчика получилась до 1.5$

На подготовку посадочных страниц, аудиторий, крео и анализа ниши ушло 5 дней и 20 дней на залив трафика.

Как итог 152 продажи с рекламы и 800+ подписчиков для прогрева к след вебинарам.

На этом у меня всё.
Будьте системными.
Будьте digital.

Стас
Таргетолог Instagram | Facebook

Telegram - @StasMarketolog

Instagram - @stas_mahankov

Начать дискуссию