Стратегии успеха на Авито: анализ ниши, конкурентов и выбор направления продаж
Часть 2.
В прошлой части мы научились проверять подходит ли наша ниша для того, чтоб собирать крутые заявки с Авито, а в этой части мы поговорим о крупных конкурентах, внутреннюю аналитику, а также в чём разница между продажей товаров и услуг на Авито?
Поехали! . Если ваши конкуренты уже на «Авито», значит, эта площадка подходит для вашей ниши. А теперь очень важная мысль: Если ваши конкуренты используют платные услуги продвижения, скорее всего, они уже проверили, что реклама на этой площадке работает и приносит результат.
Далее смотрим внутреннюю аналитику в кабинете Авито — она показывает, сколько людей ищут товары или услуги, похожие на ваши.
Эта информация доступна для аккаунтов с платным тарифом - расширенный и максимальный, только для них доступны такие функции Аналитики спроса.
Если доступа к аналитике на Avito нет, можно использовать Вордстат Яндекс. Этот инструмент помогает узнать, насколько популярны запросы, связанные с вашей нишей, в целом по интернету.
В чём же разница между продажей товаров и услуг на Авито?
Стратегия в категории товаров и услуг сильно отличается
Товары - заходим с большим кол-вом объявлений и мы практически не ограниченный в этом. В среднем можно выкладывать до 5 000 объявлений, учитывая ограничения ограничения Авито. Берем массовостью
В услугах - выкладываем мало объявлений 5-20шт. И упор на качество, а не на кол-во. Публикуем руками сами в оттличии от товаров
А теперь будет фишка, как хакнуть Авито
Есть ниши где можно публиковать в 2 категории. Например “кухня на заказ”. Авито само нам предлагает 2 категории, продавать как товар, и как услугу. Тем самым в 2х этих категориях есть клиенты
Пробуйте проанализировать по данной инструкции и уже постепенно вы станете еще больше понимать, что такое Авито и как грамотно с ним работать, а в следующей части я расскажу как же все таки адаптировать стратегию под себя? Будет очень много информации, подписывайся!
А чтобы ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА АВИТО / КОНСУЛЬТАЦИИ:
▶