Увеличьте продажи ЖК с помощью ярких и информативных буклетов
Как рекламный буклет помогает в продажах?
Кейс будет полезен маркетологам, коммерческим директорам, собственникам и другим специалистам от застройщиков и сферы недвижимости.
С помощью грамотно оформленного продающего буклета вы сможете:
- предоставить потенциальным покупателям полную и нужную им информацию о ЖК;
- отобразить все УТП ЖК, которые оценит ваша аудитория;
- создать положительный имидж застройщика в глазах потенциального покупателя;
- привлечь внимание и повысить интерес к своему ЖК;
- и самое важное, с помощью визуала заставить покупателя окунуться в атмосферу проживания в своей квартире.
Расскажем о нашем кейсе по разработке рекламного буклета для застройщика.
Буклет — рабочий инструмент продажника и рекламный материал, который раздают потенциальным покупателям жилья.
Этапы создания рекламного буклета
Перед созданием буклета мы брифуем заказчика, уточняем все его пожелания и собираем всю необходимую информацию. Далее прорабатываем содержание, разрабатываем структуру, формируем дизайн-концепцию и печатаем сам буклет.
Проработка содержания буклета для ЖК«НЕО»
С НЕО Заказчик решил отойти от канонов. Вспомним: целевая аудитория ЖК — это жители окрестных микрорайонов, им не надо раскрывать преимущества расположения и видов на лес, пруд и промзону.
Важнее было показать планировки квартир, дать понятие о виде, который откроется из окон и с балконов.
Буклет мы сделали в альбомном формате. Лихие безбашенные персонажи рекламной кампании встречают читателя прямо на обложке.
Разработка структуры буклета
Для создания рекламного буклета необходимо проработать структуру. Заказчик поставил задачу так: максимально показать планировки, не задерживаясь на мелочах типа материалов стен и многопрофильных окнах. Обязательно осветить МОПы и двор. И всё это разместить на 12 разворотах!
Вот как мы распределили развороты:
- Общий вид комплекса.
- Карта.
- УТП жилого комплекса.
- Холл и общий вид двора.
- Поэтажные планы секции 1.
- Общий вид подъездов и входов в коммерческие помещения.
- Поэтажные планы секции 2.
- Двор — крупноплановый рендер.
- Поэтажные планы секции 3.
- Описание системы покупки квартиры через счёт ЭСКРОУ.
- Информация о застройщике.
Задача была сложной, но нам помогли персонажи рекламной кампании.
Дизайн-концепция
Так как создание буклета было в рамках большой креативной рекламной кампании, дизайн-концепцию мы согласовали еще до начала работы над буклетом.
Мы придумали сумасшедших персонажей, как будто пришедших из рейв-вечеринок 1990х. И сам фирменный стиль выполнили в кричащих, кислотных цветах.
Как ни странно, нашей ЦА такой стиль, что называется «зашёл», а некоторые герои РК — голубь на роликах и кот с неописуемым взглядом — завирусились в соцсетях.
Вёрстка буклета
После утверждения структуры, содержания и дизайн-концепции с заказчиком, приступаем к следующему этапу - вёрстке.
На этом этапе мы наилучшим образом компонуем текстовое и графическое содержание. Выделяем визуально наиболее важную информацию.
Печать
После того, как мы сверстали макет буклета, необходимо его напечатать. Выбор вида печати зависит от планируемого тиража. Тип бумаги и ее плотность напрямую влияют на способ фальцовки, поэтому выбору материала необходимо уделить серьезное внимание.
Несколько разворотов буклета с УТП
Голубь на роликах представляет локацию. Этот персонаж идеален для иллюстрации таймингов досягаемости разных важных мест.
Местным не надо много рассказывать об инфраструктуре, поэтому карта получилась довольно лаконичной.
Разворот с УТП жилого комплекса
Для «НЕО» дизайнер отрисовала уникальную инфографику в фирменном стиле жилого комплекса. Яркие пиктограммы легко воспринимаются потенциальным покупателем.
Проиллюстрированы УТП ночным рендером ЖК — даже без архитектурной подсветки он смотрится в темноте впечатляюще. Основываясь на УТП наш копирайтер написала тексты для рекламного буклета.
Развороты с планировками квартир жилого комплекса
У этого разворота две задачи. Первая — показать планировку квартир. Здесь соблюдается принцип «одна квартира — один цвет», так гораздо проще разобраться в «границах» владений.
Вторая — показать расположение относительно сторон света, чтобы потенциальные покупатели могли оценить вид из окон и инсоляцию — как говорится, «некоторые любят погорячее».
Правильно читать планировки помогает легенда в правом нижнем углу, а ориентироваться в ЖК и по сторонам света — пиктограммы в верхних углах.
Остальные развороты буклета жилого комплекса
Представлять двор мы предоставили коту, который своим НЕОписуемым взглядом как бы высвечивает детскую площадку с малыми архитектурными формами и игровым комплексом.
ЭСКРОУ представляет сумасшедший всадник на НЕОзавре. Про деньги — это скучно, а с ним становится весело.
Результат: лаконичный и красочный продающий буклет жилого комплекса
Несмотря на использование странных персонажей и фирменного стиля в кислотных оттенках, буклет получился довольно-таки спокойным и удивительно деловым.
Персонажи не мешают целостности восприятия серьёзных вещей про жильё — одну из базовых потребностей человека.
Всего 12 разворотов и две обложки. А получилась чуть ли не книга, рассказывающая о новом жилом комплексе «НЕО» в городе Ижевске.
Посотрудничаем?
Хотите сделать продающий рекламный буклет, который поможет вам и вашему отделу продаж продвигать продукт?)
Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или нашем сайте и мы с радостью возьмемся за ваш проект :)