Ты принят! hh.ru и Hate Agency запустили чат-бота для собеседований с Шастуном и Позовым
Собеседование — это важный и волнительный опыт, особенно для молодых кандидатов. Чтобы им было легче, hh.ru и HATE agency запустили чат-бота. Он поможет подготовиться к собеседованию легко и с юмором. Наставники проекта — популярные комики Антон Шастун и Дмитрий Позов.
В проекте всё просто: пользователь отвечает на несколько вопросов и загружает фото. Бот генерирует с помощью ИИ короткое видео, где Шастун и Позов комментируют ответы, учат реагировать на каверзные вопросы, заряжают мотивацией и много шутят.
Ролик можно посмотреть перед реальным интервью, чтобы посмеяться и успокоиться. А ещё можно сохранить его и поделиться им с друзьями.
Бот умеет не только создавать видео. Он общается с пользователем, поддерживает и присылает видеокружки от комиков. А ещё предлагает посмотреть актуальные вакансии на hh.ru.
Почему Антон Шастун и Дмитрий Позов
Антон и Дима — лидеры импровизации. Их проекты «Импровизация» и «НЕИГРЫ» популярны у зрителей от 18 до 34 лет.
- Аудитория Шастуна — 2,2 млн подписчиков в Instagram*. 49% из них — зумеры.
- Аудитория Позова: 879 тыс. подписчиков, 53% — молодёжь.
Аудитория комиков готова развиваться в карьере. При этом ей нужна поддержка, чтобы справляться с волнением и не бояться собеседований.
Технологии, которые работают на зумеров
Проект показывает, как AI помогает решать задачи молодёжи. Общение с чат-ботом — это способ развлечься и заодно получить персональный полезный опыт. В проекте объединили:
- генерацию уникальных видео с учётом ответов пользователя;
- юмор и визуальную лёгкость, которые снизят тревогу;
- доступный формат в популярном среди зумеров Телеграме.
Исследования подтверждают: 77% зумеров знакомы с технологиями AI, а 33% уже активно используют нейросети. Проект ещё раз напоминает, как технологии важны и полезны в обычной жизни.
По данным hh.ru, 63% молодых соискателей чувствуют стресс перед собеседованием. Чат-бот делает этот процесс проще и понятнее. Смешные, но практичные советы помогают кандидатам чувствовать себя увереннее, а работодателям — получать подготовленных соискателей.
Обычно, когда речь заходит про работу и ее поиск, коммуникации сразу приобретают очень серьезный окрас. Мы хотим показать молодой аудитории, что это не страшно, а местами даже весело. Нам важно найти общий язык с аудиторией, показать, что hh — это не душный и нудный сервис по поиску работы, а бренд-помощник, который будет рядом на старте карьерного пути
Чат-бот доступен в Телеграме уже со 2 декабря в канале “Собесединг”. Подключайтесь, чтобы готовиться к собеседованиям легко и с юмором.
* Meta признана экстремистской организацией, её деятельность запрещена в России
Команда hh:
Виктория Арсентьева, руководитель отдела спецпроектов и SMM hh.ru
Саша Моник-Мельникова, ведущий бренд-менеджер молодежного направления hh.ru
Тимур Усманов, бренд-менеджер молодежного направления hh.ru
Валерия Рыбакова, младший бренд-менеджер молодежного направления hh.ru
Команда агентства:
Виктор Кочелаев, руководитель отдела спец.проектов
Игорь Шерстюк, Team Lead отдела спец.проектов
Александр Сорокин, креативный продюсер
Гея Семенова, старший креатор
Василий Егоров, продюсер
Анастасия Дезорцева, старший менеджер по работе с блогерами
Елизавета Витушкина, старший аккаунт-менеджер
Екатерина Серегина, аккаунт-менеджер