Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.
Авито и Форбс сделали спецпроект, где пообщались с 10 успешными предпринимателями на площадке. Решили посмотреть что там за ниши и разобрать их аккаунты. Спойлер: накидали ещё эффективных предложений. Подробный разбор в статье.
- - - - -
Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы продвигаем бизнес на Авито. В своем телеграм канале пишем о новостях в мире e-com, делимся кейсами и факапами агенства и разбираем успешные бизнес-модели.
- - - - -
Небольшое вступление
Вся информация из статьи представлена на этой страничке. Это сайт Форбс, где размещены истории 10 предпринимателей.
Мы нашли все аккаунты (почти все), посмотрели, что там да как и собрали воедино плюсы данных продавцов. Вы увидите, что это за ниши, какая стратегия, какой контент, какие тексты и фишки используются. А также подсветили слабые места.
В списке 4 мебельных ниши, продажа шин, техника, одежда, стройматериалы и строительство.
Разбор в формате: стратегия, плюсы, минусы + одна эффективная идея от нас.
Доступов к статистике у нас нет, выводы сделаны согласно оформлению и комментариям продавцов для Форбс и Авито.Поехали.
1. Продажа мебели Easy mebel
Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт,
Стратегия: точечное размещение в Москве и МО, платное продвижение эффективных объявлений.
Плюсы:
1. Качественный контент (хорошие рендеры, живые фото в интерьере);
2. Триггеры в тексте и на самом контенте;
3. Много отзывов.
Минусы:
1. Мало контента в объявлениях (почти везде 5-6 фото, вместо 10);
2. Не оформлен профиль.
3. Однотипные заголовки.
Идея от нас: добавить видео с отзывами клиентов: позволит лучше ранжироваться алгоритмом, (так как будет добавлено видео), увеличит конверсию в контакт (больше доверия от пользователя).
Вопрос для Авито: насколько это нарушение правил, ведь во многих объявлениях данного аккаунта встречается переспам ключевых слов в описании текста, что противоречит правилам площадки?
2. Продажа мебели А-Мебель.
Не можем утверждать, что это аккаунт именно компании “А Мебель”, которая представлена на сайте спецпроекта Авито. Информация о собственнике, которым является Александр Бубен из открытых источников ведет в Волгодонск (Ростовская область), объявлений в Ростове на Дону с аккаунтов с названием близким к “А-Мебель” нет.
Аккаунт с таким названием размещался в ЕКБ - ссылка на аккаунт, Но там нет объявлений, они скрыты.
Поэтому разбора не получится, но судя по данным, что дают Forbes и Авито, Александр о бизнесе на площадке говорит так:
Примерно около трети наших продаж — это результаты сотрудничества с Авито. Средний чек около 10 000 рублей.
Есть возможность самостоятельно устанавливать цены — стоимость товара не влияет на место в поиске, даже если она сильно выше или ниже, чем у других продавцов.
Мы активно используем все инструменты платформы, особенно Авито Доставку. Для нашего бизнеса это важнейший инструмент, ведь удовлетворённость клиентов не в последнюю очередь зависит и от своевременности доставки. Благодаря сервису Авито мы можем улучшить клиентский опыт и расширить географию продаж.
Вопрос для Авито: поделитесь, пожалуйста, ссылкой на аккаунт компании, а то это мистика какая-то.
3. Магазины по продаже шин
Ссылки на аккаунты: аккаунт №1, аккаунт №2, аккаунт №3
На одном аккаунте только новые шины, на 2ух других БУ.
Стратегия: масспостинг уникальных позиций по разным адресам города
Плюсы:
1. Много отзывов;
2. Подключены скидки для привлечения внимания;
3. Есть подарки при покупке.
Минусы:
1. Мало контента в объявлениях (где-то 2, где то 3 фото);
2. Нет триггеров и УТП на контенте, только в тексте.
3. Нет видео.
Идея от нас: добавить УТП и другую техническую информацию на контент в карточках объявлений для повышения конверсии в просмотр и контакт.
Вопрос для Авито: насколько это нарушение правил, ведь лишь немного прикритый мультаккаунтинг, аккаунты по факту одной и той же компании?
4. Кровельные материалы АЗКиФ
Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт,
Стратегия: масспостинг по разным регионам, 12,5к+ объявлений на аккаунте.
Плюсы:
1. Есть хороший живой контент с товаром, производством, складом;
2. Оформлен профиль (баннеры, лучшие предложения);
3. Много отзывов.
Минусы:
1. Нет триггеров и УТП на контенте;
2. Слабый текст;
3. Нет видео.
Идея от нас: для повышения конверсии проработать текст. Выделить акцентные моменты, написать условия заказа, минимальную стоимость, добавить информацию про доставку и оплату.
5. Кухни Di Nero
Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.
Стратегия: точечное размещение в Москве и МО, платное продвижение эффективных объявлений.
Плюсы:
1. Хороший читабельный текст;
2. Тесты с креативами на обложках и живой контент;
3. Разная семантика заголовков.
Минусы:
1. Много отзывов, но рейтинг 4,5;
2. Мало фотоконтента в карточках.
3. Нет фото с процесса монтажа, нет фото с клиентами.
Идея от нас: попробовать создать объявления для платного продвижения по высокочастотным запросам с разными кухнями внутри. Сейчас все объявления с одной кухней. Может зацепить взгляд бОльшего количества аудитории и увеличить количество контактов.
6. Apple juicy - продажа техники Apple
Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.
Cтратегия: точечное размещение, имеющихся моделей айфон, в Москве с платным продвижением.
Плюсы:
1. Очень качественный контент (как по методичке);
2. Динамические обложки с видео;
3. Понятный структурированный текст.
Выше было по три плюса и минуса, но тут добавлю еще.
4. Сделаны подборки по товарам в профиле.
5. Много отзывов и аккаунт с рейтингом 5.0.
Минусы:
1. Плашка цена ниже рыночной, это смущает (зная кухню продажи Айфонов на площадке, возможно, цена указана не настоящая);
2. Нет подарков при покупке.
3. Нет фото точки самовывоза.
Идея от нас: все в целом коротко описано в плюсах и минусах, больше предложить визуально особо нечего. Далее стоит смотреть статистику и проводить гипотезы по изменениям обложек и бюджетов на продвижение, чтобы увеличивать контакты, уменьшать стоимость лида.
7. Торгово-производственная компания ТДО
Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.
Стратегия: масспостинг по Москве и МО.
Плюсы:
1. Плашки с УТП на обложках и внутри объявлений;
2. Структурированный текст;
3. Много отзывов для компании с данным направлением.
Минусы:
1. Нет живых фото, несмотря на то, что оборудование Б/У;
2. Нет видео с конкретными товарами.
3. Компания не отвечает на отзывы.
Идея от нас: добавить подборки в профиль, чтобы потенциальный покупатель мог ориентироваться ориентироваться по категориям товаров. Это увеличит шанс найти нужный товар, если пользователь попал в профиль компании.
8. Ресейл-магазина одежды, обуви и аксессуаров Revente
Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.
Стратегия: точечное размещение объявлений по МСК.
Плюсы:
1. Подробный фото контент с товарами;
2. Понятный и простой текст;
3. Объявления с плашками оригинал и в разделе Авито Молл.
Минусы:
1. Отключены звонки;
2. Видео не на всех товарах.
3. Часть фото обрезаны в профиле (большинство вертикальные).
4. Все адреса просто в точке “Москва”, нет понимания самовывоза.
Идея от нас: добавить размерные сетки брендов, чтобы пользователь изначально понимал подойдет ему данный товар или нет. Снизит количество нецелевых лидов.
9. Мебель “Невский форт”
Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.
Стратегия: масспостинг по регионам с точечным платным продвижением.
Плюсы:
1. Есть объявление с услугами по мебелировке;
2. Большой каталог товаров;
3. Много отзывов.
Минусы:
1. Мало живых фотографий, в основном только рендеры мебели;
2. Часть фото обрезаны в профиле при отображении объявлений.
3. Нет подборок в профиле по категориям товаров.
Идея от нас: добавить в фотоконтент и тексты УТП по доставке, оплате, сборке. Даст пользователю понимание о бизнес-процессах и увеличит конверсию в обращения.
10. Ворота и рольставни ГК «АЛЮТЕХ»
Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт
Стратегия: масспостинг по Москве и МО с точечным платным продвижением.
Плюсы:
1. УТП на обложках объявлений;
2. Проработанный текст;
Минусы:
1. Проработана лишь малая часть объявлений на предмет контента;2. Мало отзывов.
3. Баннер со скидкой внутри профиля.
3. Нет объявлений в услугах, только в товарных категориях.
Идея от нас: добавить в контент фотографии оказания услуг, фото с клиентами, фото с командой. Повысит доверие пользователя и конверсию в обращение.
Краткое резюме:
В своем спецпроекте Авито подсветил категории, в которых можно успешно зарабатывать. Радует, что категории товаров разнообразны, хотя с мебелью перебор. Можно было бы найти еще интересных представителей компаний из других сфер бизнеса.
Если вам понравился и разбор и идеи - жду вас в комментариях, расскажите, что еще удалось заметить в “ТОП” аккаунтах продавцов, которые попали в спец.проект, что интересного для себя почерпнули и какие минусы мы не заметили.
Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.
Сделаем анализ ниши, оценим актуальность и конкуренцию, посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.
Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.
Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.
Запись на аудит - тут.